Бизнес-портал для руководителей, менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Поиск на AUP.Ru

Объявления

Рекомендуем

светодиодная лента

Маркетинговые исследования

Компания АУП-Консалтинг предлагает свои услуги по проведению маркетинговых исследований в России и Украине. Мы проводим качественные и количественные исследования, такие как "кабинетные" исследования, экспертные опросы, глубинные интервью, фокус-группы, уличные и телефонные опросы, а также комплексные исследования, используя различные подходы и методики.

Наша компания при проведении исследований сотрудничает с ведущими маркетинговыми, информационными и аналитическими агентствами России и Украины.

Маркетинговые исследования - это поиск, сбор, обработка и анализ информации, необходимой для изучения рынков, потребителей, конкурентов и других элементов внешней среды маркетинга.

Основные типы маркетинговых исследований:
- маркетинговый аудит деятельности предприятия;
- исследование потенциала рынка, выделение перспективных сегментов рынка;
- изучение предпочтений потребителей;
- исследование маркетинговой среды, оценка влияния внешних факторов на маркетинговую деятельность предприятия;
- исследование и анализ конкурентов, бенчмаркинг;
- анализ ценовой политики, прогнозирование цен;
- анализ стратегий продвижения: реклама, стимулирование сбыта, PR, личные продажи.

Цели и задачи любого маркетингового исследования заключаются в следующем:
1. Определить проблему.
2. Изучить и описать объект, процесс или ситуацию.
3. Найти закономерности и дать прогнозы.

Общая схема маркетингового исследования включает следующие этапы:
1. Определение проблемы, целей и методов исследования.
2. Разработка плана исследований.
3. Сбор и анализ данных.
4. Интерпретация полученных результатов и написание отчета.
5. Доведение результатов исследования до руководства.

Информация, полученная в результате маркетинговых исследований, может кардинальным образом повлиять на принятие решений по сегментам рынка, товарам, объемам производства и реализации продукции, продвижению и сбыту товаров.

По вопросам заказа проведения маркетинговых исследований обращайтесь на research@aup.ru либо заполните приведенную ниже форму заказа.

Форма заказа маркетингового исследования

Краткая информация о продукции или услугах
Необходимо изучение

Товар, торговая марка

География исследования, страна, город:

Требования к исследованию

Контактная информация для связи с Вами
Фамилия, Имя, Отчество
Ваш e-mail
Сайт
Телефон
Название организация, предприятие
Адрес организации

 

Объявления