Маркетинговые исследования
Компания АУП-Консалтинг предлагает свои услуги по проведению маркетинговых исследований в России и Украине. Мы проводим качественные и количественные исследования, такие как "кабинетные" исследования, экспертные опросы, глубинные интервью, фокус-группы, уличные и телефонные опросы, а также комплексные исследования, используя различные подходы и методики.
Наша компания при проведении исследований сотрудничает с ведущими маркетинговыми, информационными и аналитическими агентствами России и Украины.
Маркетинговые исследования - это поиск, сбор, обработка и анализ информации, необходимой для изучения рынков, потребителей, конкурентов и других элементов внешней среды маркетинга.
Основные типы маркетинговых исследований:
- маркетинговый аудит деятельности предприятия;
- исследование потенциала рынка, выделение перспективных сегментов
рынка;
- изучение предпочтений потребителей;
- исследование маркетинговой среды, оценка влияния внешних факторов
на маркетинговую деятельность предприятия;
- исследование и анализ конкурентов, бенчмаркинг;
- анализ ценовой политики, прогнозирование цен;
- анализ стратегий продвижения: реклама, стимулирование сбыта,
PR, личные продажи.
Цели и задачи любого маркетингового исследования заключаются в
следующем:
1. Определить проблему.
2. Изучить и описать объект, процесс или ситуацию.
3. Найти закономерности и дать прогнозы.
Общая схема маркетингового исследования включает следующие этапы:
1. Определение проблемы, целей и методов исследования.
2. Разработка плана исследований.
3. Сбор и анализ данных.
4. Интерпретация полученных результатов и написание отчета.
5. Доведение результатов исследования до руководства.
Информация, полученная в результате маркетинговых исследований, может кардинальным образом повлиять на принятие решений по сегментам рынка, товарам, объемам производства и реализации продукции, продвижению и сбыту товаров.
По вопросам заказа проведения маркетинговых исследований обращайтесь на research@aup.ru либо заполните приведенную ниже форму заказа.
Форма заказа маркетингового исследования