ОКВЭД 2024 »
Деятельность административно-хозяйственная, вспомогательная
деятельность по обеспечению функционирования организации, деятельность по
предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса »
ОКВЭД Код 82.2 - Деятельность центров обработки телефонных вызовов
Раздел |
Наименование |
Деятельность центров обработки телефонных вызовов - деятельность центров обработки телефонных вызовов,
осуществляющих обработку телефонных вызовов пользователей с использованием
автоматической системы перераспределения вызовов, компьютерной телефонии или
системы интерактивного речевого взаимодействия или подобных методов приема
заказа, предоставления информации о товаре, оказания помощи по запросу
клиента или рассмотрения жалоб клиента, деятельность центров обработки
исходящих вызовов, использующих подобные методы для продажи и рекламы товаров
и услуг потенциальным клиентам, изучения конъюнктуры рынка или проведения
опросов общественного мнения и подобной деятельности для клиентов
|
|