ОКВЭД Код 73 - Деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка
Раздел |
Наименование |
Деятельность рекламная |
|
Деятельность рекламных агентств - предоставление всех видов услуг в области рекламы (через
заключение субподрядного договора), включая консультирование, творческое
обслуживание, изготовление рекламных материалов и закупки
Она включает:
- подготовку и проведение рекламных кампаний: подготовку и размещение рекламных материалов в газетах, периодических изданиях, на радио, телевидении, в информационно-коммуникационной сети Интернет и прочих средствах массовой информации, подготовку и размещение рекламы, например, на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлений, в витринах, в демонстрационных залах, размещение рекламы на автомобилях и автобусах и т.п., воздушную рекламу, распространение или доставку рекламных материалов или пробных образцов, подготовку стендов и прочих демонстрационных материалов и сайтов; - проведение маркетинговых исследований и прочие услуги в сфере рекламы, нацеленные на привлечение и удержание клиентов, промо-акции продукции, маркетинговые исследования пунктов продаж, адресную рассылку рекламных материалов, консультирование в области маркетинга |
|
Представление в средствах массовой информации - рекламирование в средствах массовой информации путем продажи
времени и места для рекламы
|
|
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения |
|
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения - исследование рынка и внутренних фактических и потенциальных
возможностей производственной или посреднической деятельности фирмы с целью
анализа структуры и закономерностей динамики рынка и обоснования мероприятий
по более эффективной адаптации производства, технологий и структуры фирмы, а
также представляемой фирмой на рынок продукции или услуг к спросу и
требованиям конечного потребителя;
- изучение общественного мнения по политическим, экономическим и социальным вопросам, включая статистический анализ получаемой информации |
|
Исследование конъюнктуры рынка |
|
Деятельность по изучению общественного мнения |
|