AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков, Информационные технологии, Финансы и страхование

Малый и средний бизнес РФ «одобряет» Национальную систему сертификации

21 февраля 2018

С начала прошлого года в России была запущена новая система сертификации товаров и услуг (НСС), в основе которой была заложена добровольная инициатива производственных компаний. С помощью Национальной системы сертификации представители бизнеса должны подтверждать качество своей продукции и услуг, согласно сегодняшним национальным стандартам (ГОСТу).
Прохождение сертификации является добровольной процедурой. Власти надеются, что параллельно с запуском НСС в России начнется принципиально новый этап формирования эффективной системы контроля качества продукции. Большую роль в этом вопросе будет оказывать Росстандарт, на который и была возложена ответственность за внедрение системы в цепочку рыночных взаимоотношений продавцов с потребителями.
Проведение испытаний и проверка сертификации в соответствии с национальными стандартами будет выполняться в специализированной испытательной лаборатории, созданной совместно с ФБУ ЦСМ Росстандарта. Власти уверены, что именно эта инстанция сможет проводить независимую оценку качества товаров и услуг российских компаний.
С середины 2017 года инновационную систему могли испробовать в семи регионах России (спустя два месяца к эксперименту было добавлено ещё три региона). По итогам тестирования, если результаты эксперимента признают успешными, Национальная система сертификации будет действовать по всей стране.
Около 80% производителей, которые подавали заявку на участие в НСС, отметили положительные изменения. Практические все респонденты – это представители малого и среднего бизнеса. Как отмечают аналитики, это всё закономерно, так как субъекты МСП не могут себе позволить больших инвествложений в рекламные кампании. Тем самым, они очень сильно уступают крупным организациям, которые располагают серьёзными рекламными возможностями.
С применением НСС каждый участник рыночной системы будет на равных правах (рекламный потенциал производителей будет выровнен). Многие компании будут хотеть максимально повысить качество своей продукции, так как знак ГОСТ на упаковочных материалах станет своеобразной рекламой для товаров, что существенно сократит расходы для руководителей производственных компаний.
В потребительской сфере знак качества ГОСТ играет огромную роль, так как уже долгое время россияне на подсознательном уровне отдают предпочтение именной продукции с этим знаком. Продукция, соответствующая ГОСТу, вызывает больше доверия у покупателей. Тем самым в правительстве надеются возродить истинное содержание и влияние торгового знака. Это принципиально новая национальная система стандартизации, которая будет отвечать требованиям и возможностям современных технологий.

Версия для печати


Другие новости в рубрике:

Предложение

Новости по дате

« Февраль 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru