Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков, Компании, Финансы и страхование Малый бизнес РФ выбирает долгосрочные контракты железнодорожных перевозок16 февраля 2018 Представители МСП не довольны предоставленной ФАС электронной площадкой по резервированию вагонов. Предпринимателям более выгодно работать через долгосрочные договора, а в ЭТП регистрировать не более 20% всех грузов.
Сектор МСП не верит в то, что проблемы в сфере железнодорожных перевозок можно решить с помощью одного только электронного ресурса по резервированию вагонов. Для предпринимательского сектора крайне важно, чтобы стоимость перевозки не увеличивалась. Исходя из этого, представители «Опора России» предлагают создать на базе Федеральной грузовой компании (ФГК) своеобразный резервный парк, увеличив долю компании на рынке до 25-30%. В дальнейшем предлагается также модернизировать нормативно-правовую базу, и возложить на ФГК функцию по обеспечению вагонами малого и среднего бизнеса (на начало 2018 года за организацией числилось более 137 тыс. вагонов). ЭТП представляет собой ресурс, который всех участников-грузоотправителей ставит в равные условия, и оказывает помощь без расставления приоритетов. Только в январе, чтобы грузы предпринимателей были вовремя доставлены в пункты назначения, площадка выделила более 14 тыс. вагонов. Решить все нюансы с транспортировкой грузов для МСП путём подписания одних лишь спотовых контрактов нельзя, уверены аналитики. Долгосрочные контракты подписываются в основном с представителями крупного бизнеса, поэтому те могут максимально точно распределять объёмы, направление перевозок и их приоритетность. Из-за этого малый и средний бизнес просто не может конкурировать с крупными поставщиками. Идея оказания помощи «железнодорожникам» обговаривается в правительстве уже несколько лет. В частности, не раз затрагивался вопрос о привлечении к перевозкам грузов среди представителей МСП квалифицированных операторов. Однако, прошлой осенью вся отрасль испытывала дефицит вагонов, что заставило чиновников прибегнуть к принятию более радикальных мер. В ФАС выдвигали предложение о закупке резервных вагонов у ОАО РЖД. Также перед ведомством была поставлена задача внедрения грузоотправителей, которые отпускали бы грузы в приоритетном порядке. И в настоящий момент правительство намерено полностью пересмотреть систему распределения вагонов, проработать возможность формирования резервного парка вагонов, заняться урегулированием ценообразования тарифов на порожний пробег вне ЭТП. Пока что результативность использования ЭТП невелика. Площадка не защищена от многократного размещения ставок (повторений) и резервирования вагонов. Это приводит не только к исчерпанию резервного парка, но и к деградации рыночного механизма ценообразования в ж/д сфере. Другие новости в рубрике: Онлайн-регистрация ИП не будет облагаться государственными пошлинами |
Предложение Новости по дате
Объявления |