AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков, Компании, Аналитика

Малый и средний бизнес РФ ищет пути выхода на американский рынок

11 декабря 2017

Несмотря на не слишком дружественное отношение новой власти США и бездействие в стимулировании развития российско-американских отношений, малый и средний бизнес РФ по прежнему ищет пути для выхода на рынок США. Предприниматели и руководители небольших предприятий обращаются за помощью в продвижении своих товаров на американский рынок.
Хотя небольшое давление на российские компании еще присутствует, интерес малого и среднего бизнеса РФ к одному из самых крупных зарубежных рынков только усиливается. Предприниматели обращаются за помощью не только для того, чтобы открыть свой бизнес в США, но и для совместной деятельности, а также для налаживания каналов экспорта своей продукции. Российский рынок постоянно развивается, появляются новые продукты и запатентованные технологии, которые производители хотят вывести на другой рынок (в том числе и на рынок США). На эти компании не распространяются санкции, так как они в основном представляют представительства из глубинки.
Причиной проявления такого интереса российские эксперты считают высокий показатель развития отечественного предпринимательства, представители которого уже достигли такого уровня, что им просто тесно на традиционных рынках. И теперь сектор МСП пытается максимально продвинуться за пределы рынков стран СНГ.
Если раньше российская продукция экспортировалась в основном в Европу, на Ближний Восток и в Китай, то сейчас российские производители активно ищут другие рынка сбыта. В американском рынке отечественные компании видят почти 400-миллионную платформу, где каждый покупатель обладает хорошим достатком. Сейчас экономика США показывает хорошие показатели, безработицы практически нет, поэтому в качестве экспортной платформы США выглядит очень привлекательно.
Как считает Владимир Васильев, представитель Института США и Канады, сектор МСП имеет все шансы для дальнейшего продвижения на американский рынок. Однако малому и среднему предпринимательству необходимо учитывать специфику, и переходить на разработку специальных ценовых предложений. Сейчас же, оценивая материально-финансовую базу многих производителей, российские компании могут рассчитывать только на экспорт сырьевых ресурсов.
Развиваться бизнесу в данном направлении может помешать только лишь неуверенность в своих силах и недооценка перспективных ниш, говорят эксперты. По их мнению, сегодня имеется хорошо отработанный механизм поддержки бизнеса на любой стадии (начиная от стартапа и заканчивая выводом продукции на международный уровень). Сейчас заниматься обычной торговлей, выступая посредником, для малого и среднего бизнеса недостаточно. Необходимо занимать другие ниши и отрасли.

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Открыт аукцион для МСП по продаже нежилых помещений

Предложение

Новости по дате

« Декабрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru