Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков, Информационные технологии, Компании Правительством РФ вводится электронная ветеринарная сертификация25 октября 2017 В РФ продолжается переход на электронный документооборот. После внедрения ЕГАИС и онлайн-касс, власти планируют ввести и ветеринарную сертификацию. Как отмечают авторы законопроекта, это позволит отслеживать весь путь продукции от поставщика к конечному покупателю. Хотя эксперты считают такое нововведение поспешным, аргументируя это тем, что сейчас не все готовы выполнять новые требования.
По их мнению внедрение электронной системы сертификации повлечёт за собой сбои в документообороте, приведёт к дополнительным финансовым затратам, неготовности субъектов МСП решать возникающие трудности. Введение электронной системы ветеринарной документации изначально планировалось на начало 2018 года. Поэтому уже сегодня в более чем 20 регионах страны началась подготовка оформления электронных сертификатов. По новой системе документооборота должны будут работать производители молочной продукции, мясокомбинаты, птицефабрики, торгово-розничные и оптовые организации. На данный момент в перечне продукции, попадающей под электронную сертификацию, находятся макаронные изделия, рыбные продукты, приправы, мясные субпродукты, бульоны и другие товары животного происхождения. Постепенно этот список будет пополняться новой продукцией. Принцип электронного документооборота прост: сначала документы получают производители, после передают их от участника к участнику торговой цепочки. При этом каждый участник обязан будет пройти регистрацию в новой программе (для получения доступа необходимо подать заявление в Россельхознадзор). На каждом этапе прохождения продукции участнику необходимо будет ставить электронную отметку, которая и будет подтверждением получения товара надлежащего качества. Поэтому, чтобы не было никаких «провисаний» и сбоев, все участники торговой цепочки должны быть обязательно зарегистрированы в системе. Представители малого и среднего бизнеса отреагировали на изменения скептически, хотя авторы инициативы уверяют, что никаких финансовых затрат за регистрацию и использование системы не потребуется. Так, даже бабушка, продающая молоко с рук, должна будет зарегистрироваться в этой цепочке, а также зарегистрировать каждую свою корову в ветслужбе для получения сертификации. Предпринимательский сектор отмечает, что дополнительные расходы всё равно будут (из-за закупки новых устройств, штрафов за несвоевременную поставку, подключения и ограниченного доступа в интернет). Больше всего убытков предприниматели понесут из-за штрафов за не проведённые документы. К тому же, после выявления определённого процента не проведённого документооборота предприниматели будут подвергаться проверкам со стороны контролирующих органов, что также повлечёт за собой дополнительные затраты. В связи с этим малый и средний бизнес просит отсрочить введение новой системы сертификации, и опробовать её хотя бы изначально в демо-режиме. Другие новости в рубрике: |
Предложение Новости по дате
Объявления |