Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Информационные технологии, Компании, Аналитика Программа по развитию туризма в РФ не подходит для субъектов МСП1 сентября 2017 Как отмечают в общественной организации «ОПОРА России», действующая программа по развитию туризма не подходит для субъектов предпринимательской деятельности, так как отображает далеко не все моменты, которые важны для малого и среднего бизнеса. Программа, направленная на развитие внутреннего и въездного туризма в РФ вплоть до 2025 года, предлагает 15 перспективных направлений.
Но Алексей Кожевников, председатель комитета туристического направления, видит серьёзные проблемы в отрасли. По данным экономического сектора, порядка 90% услуг в туристической сфере оказывают именно представители МСП. Но на самом деле доля реального участия индивидуальных предпринимателей в организации мероприятий ФЦП невелика. Из-за этого многие компании не могут сориентироваться, куда направлять свои ресурсы. Как отмечают эксперты, необходимо обязательно выделить несколько основных положений взаимодействия регионов с бизнесом. Необходимо разработать механизм, который помогал бы предпринимателям понять, где и в чём оказывать помощь в сфере туризма. Сейчас же нет даже чётких норм ответственности сторон. Региональные власти не дают малому и среднему бизнесу решать инфраструктурные задачи: согласовывать проекты, выделять земли, оказывать помощь в подключении к инженерным сетям и т. п. Существующая программа развития сферы туризма не имеет выделенных направлений, которые способствовали бы увеличению туристического потока. Нет также проектов по повышению сервиса в туристических местах отдыха. В комитете туристического направления отмечают, что без осознания того, куда нужно потратить деньги, привлечь туристов не удастся. Где-то необходимо снизить стоимость перелётов, где-то улучшить качество обслуживания, где-то увеличить количество общественного транспорта, где-то дать рекламу о новых услугах и пр. При этом совсем не обязательно привлекать инвесторов, чтобы повысить качество отдыха туристов. В некоторых регионах (Крым, Ставропольский, Алтайский и Краснодарский край) введён курортный сбор. Граждане, посещающие вышеупомянутые регионы, будут вынуждены уплачивать курортный сбор 100 рублей за одни сутки размещения. Почти 50% жителей страны даже не знают об этом нововведении (около 70% граждан РФ считают, что курортной сбор приведёт только к удорожанию отдыха). Остальная же часть отдыхающих уверена, что их деньги пойдут на благоустройство и развитие курортных зон. 25% жителей России верят в то, что данный законопроект станет определённым стимулом для развития отрасли. Чуть большее количество опрошенных респондентов ждут негативных последствий. Представители МСП также уверены, что это снизит приток туристов, и затормозит развитие отрасли. Другие новости в рубрике: Сектор МСП привлекут новые правила государственных закупок |
Предложение Новости по дате
Объявления |