Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Информационные технологии, Компании, Аналитика Интернет-банкинг: полноценный инструмент для ведения бизнеса7 августа 2017 Если ранее интернет-банкинг для субъектов малого и среднего предпринимательства был лишь расчётным инструментом, то сейчас он представляет собой широкий функционал, который помогает управлять всеми банковскими продуктами. С помощью интернет-банкинга ИП могут подать заявку на получение кредитных средств, обменять одну валюту на другую по выгодному курсу, акцептовать предодобренные овердрафты, перевести средства на депозитные счета и пр.
Как разъясняют аналитики, в данный момент сфера интернет-банкинга развивается настолько быстро, что между её представителями уже имеется конкуренция. Кроме привычных функций и услуг (ведение документооборота и бухгалтерии, CRM, ERP, поддержка онлайн-касс и др.), лидеры сегмента предлагают своим клиентам продукты, функционально опережающие традиционный банкинг. По мнению компании «Markswebb Rank & Report», которая проводила опрос среди предпринимателей, самыми удобными банками с максимальным набором услуг являются «Модульбанк», «Тинькофф» и «Точка». Эти организации ориентированы на микробизнес, так как предоставляют своим клиентам: • доступ к своей учётной записи; • составление отчётности и получение выписок; • создание и подпись расчётных платежей; • ведение зарплатной отчётности; • конвертации и прочие услуги с валютой. Кроме широкого функционала для ведения бизнеса, лидеры сегмента помогают в организации зарплатного реестра (работа со списком сотрудников в интерфейсе интернет-банкинга), а также помогают быстро решать все вопросы с помощью консультантов контакт-центра. А преимуществами «самых удобных» банков является: 1. Возможность открытия расчётного счёта (клиенту предоставляется логин и пароль к личному кабинету, с помощью которых он может загрузить документы в свой интернет-профиль). 2. Поддержка работы в разных ОС и браузерах (вход в личный кабинет подтверждается через одноразовые пароли в SMS-сообщениях). 3. Настройка уведомлений о поступлениях и списаниях, новых событиях и пр. 4. Удобный и понятный интерфейс, позволяющий быстро находить платёжные поручения по различной сортировке. 5. Оказание профессиональной онлайн-поддержки специалистами банка. Кроме того, у лидеров банкинг-сегмента имеется функция выставления счетов для контрагентов и ведения бухгалтерии (подготовка и сдача отчётов, расчёт налоговых платежей). А для компаний малого и среднего бизнеса, которые занимаются внешнеэкономической деятельностью, подобный сервис позволяет мгновенно проводить операции по конвертации валюты, и с помощью специалистов банка подготавливать документацию для валютного контроля. Крупные банки имеют большой штат сотрудников, поэтому клиенты получают быструю реакцию по всем проводимым операциям. Другие новости в рубрике: Роструд определил, каких предпринимателей будут проверять чаще |
Предложение Новости по дате
Объявления |