AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков, Компании, Финансы и страхование

Обязанности ИП с появлением наёмных работников

3 апреля 2017

Согласно новому законодательству, индивидуальный предприниматель, который принял в свой штат новых сотрудников, должен зарегистрироваться по месту жительства в качестве налогоплательщика до конца того месяца, когда в штате появились наёмные работники. На протяжении одного календарного месяца со дня составления трудовых договоров с сотрудниками ИП также обязан пройти регистрацию в отделении ФССРФ как страхователь.
Кроме заявления, в ФССРФ предприниматель должен также предоставить копию документа, удостоверяющего личность, и трудовых книжек, принятых на работу граждан (приказ Минтруда №574н от 25.10.2013).
С начала 2017 года все вопросы, касающиеся страховых взносов, пенсионных отчислений, взносов социального и медицинского страхования, регулируются в соответствии с главой 34 Налогового Кодекса РФ «Страховые взносы». По новому законодательству, кроме уплаты страховых взносов за своих сотрудников, предприниматель также обязан:
• предоставлять в налоговую инстанцию документацию, необходимую для уплаты и исчислений по страховым взносам;
• составлять отчётность по страховым взносам по каждому своему работнику;
• предоставлять отчётность по расчётам страховых отчислений в налоговые органы по месту учёта;
• предоставлять данные о каждом сотруднике и его должности в службу страхования;
• предоставлять отчётность в налоговую инстанцию обо всех начислениях выплат и вознаграждений всем работникам на протяжении одного месяца;
• сохранять всю документацию по страховым отчислениям на протяжении 6 лет;
• выполнять другие обязанности в соответствии с действующими требованиями.
По Налоговому законодательству все индивидуальные предприниматели, которые производят отчисления в соответствии с положением о пенсионном, обязательном медицинском и социальном страховании, а также страховании от несчастных случаев, считаются плательщиками страховых взносов, и обязаны соблюдать все вышеизложенные требования.
Для постановки физического лица на учёт (снятие с учёта) в качестве страхового агента, подаётся заявление в налоговые органы по месту жительства. На официальном сайте ФНС формы подобного заявления ещё нет, как и нет сроков для его подачи. Поэтому подобную информацию предприниматель может получить в налоговой инстанции или по письменному запросу непосредственно в Министерстве финансов РФ.
При постановлении на учёт в качестве плательщика страховых взносов после приёма на работу сотрудников предпринимателю не нужно обращаться в органы ПФР (данным вопросом занимается налоговая инстанция, в которую обращается предприниматель: или по месту жительства, или в любом другом регионе).

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
2018 год – год становления предпринимательства в России

Предложение

Новости по дате

« Апрель 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru