AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков, Информационные технологии, Компании

Российский рынок облачных услуг вырастет в три раза

14 ноября 2016

Как предполагают аналитики «iKS-Consulting», в сфере облачных услуг РФ в ближайшем будущем ситуация будет только улучшаться. Этому будет способствовать увеличение количества госзаказов и ограничение, ведённое на приобретение ПО зарубежных разработчиков.
В 2015 году объём рынка облачных услуг увеличился на 40% (27,6 млрд. рублей). Львиную долю прибыли составила услуга предоставления доступа к ПО через всемирную сеть (22,2 млрд. рублей). Более 4 млрд. рублей заняла услуга использования облачной инфраструктуры, серверов и хранилищ данных. Ещё одну часть заняли сервисы, которые способствуют разработке и внедрению облачных технологий.
По прогнозам аналитиков, до 2020 года данная сфера будет развиваться очень стремительно. И драйвером, в первую очередь, послужит увеличение объёма госзаказов на данные технологии. Закон «О персональных данных», который запретит хранение данных на зарубежных иностранных сервисах, заставит россиян переносить информацию в отечественные облачные сервисы.
Некоторые неудобства будут вызваны в связи с программой импортозамещения. Зарубежный софт в основном закупают лишь государственные организации (через тендеры). Но они могут использовать ПО через зарубежные облачные провайдеры, так как пока никакого ограничения на подобные услуги не существует. Любая госорганизация при покупке импортных услуг, может организовать виртуальные ЦОД на базе импортного ПО, но проводить при этом все операции через российский хостинг.
В связи с этим в «Ростелекоме» отмечают высокий уровень спроса на облачные сервисы, в зависимости от сегмента выручки предприятия.
Новые технологии себя хорошо зарекомендовали в IT-инфраструктуре. Они позволяют упростить управление ресурсами компании, а также помогают быстрее адаптироваться к разным изменениям на рынке.
Наиболее востребованным сегментом IT-рынка стал бухгалтерский учёт, операторы облачной телефонии и call-центры. К концу 2016 года аналитики прогнозируют расширение рынка облачной телефонии на 16%. Операторам выгодно использовать облачные технологии, так как их сотрудники могут работать дома (сотрудники call-центров, консультанты, продавцы). Компаниям не нужно тратить деньги на аренду офисных помещений (согласно статистике, АТС с виртуальным сервером может сэкономить до 1 млн. рублей в год, если в её штате числится не более 15 человек).
Большинство организаций ищет такие инструменты, которые бы не только помогали им развиваться в нынешней экономической ситуации, но и создавали новые бизнес-модели. Такие интеллектуальные решения сегодня предлагают облачные технологии, которые активно используются в генетическом и машиностроительном конструировании.

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
В Госдуму будет внесён закон об увеличении штрафа за нелегальное предпринимательство

Предложение

Новости по дате

« Ноябрь 2016 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru