Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков, Компании, Аналитика Специфика формирования потребительского поведения россиян9 сентября 2016 Большинство предприятий, ориентированных на внутренний рынок, на российского потребителя, думает, что очень хорошо знает своего покупателя. Но это не совсем так, есть разные потребители, с разными особенностями и спецификой выбора.
Как отмечает Росстат, самой активной группой населения являются россияне в возрасте 25-34 лет (24 млн. человек). Но с каждым годом их численность уменьшается. Эксперты полагают, что через 10 лет количество людей, отвечающих данным критериям, будет не более 17 млн. человек. В настоящее время хуже всего изучена молодёжь и пенсионеры. Руководители предприятий и дальше ориентируются только на самую активную группу населения (возрастная группа 25-34 лет), хотя сейчас и в других возрастных категориях можно успешно развивать свой бизнес. Согласно статистике, в России работает более 71 млн. человек (48%), порядка 23 млн. из них находится за чертой бедности. Даже в крупных городах (не считая Москву и Санкт-Петербург), средняя заработная плата составляет 25 тыс. рублей. Получается, что порядка 50 млн. человек из всех работающих имеют средний доход. Поэтому российские производители должны ориентироваться, прежде всего, на уровень платежеспособности и финансовое состояние своей целевой аудитории. Немаловажную роль играют этнические или региональные критерии. Согласно статистике, в России проживают люди 149 национальностей (74% русское население, 26% другие национальности). Поэтому и потребности у них могут быть самыми разнообразными. Разные группы населения предпочитают разные типы коммуникаций, и не могут потреблять стандартные для всей страны товары и услуги. Порядка 3 млн. рублей в месяц тратят трудовые мигранты, которых в России проживает около 15 млн. человек. Если брать во внимание сферы их потребления, то наиболее востребованными являются коммуникации, услуги в сфере недвижимости, денежные переводы, медицинские услуги, развлечения. Но на данный момент только операторы сотовой связи и предприятия, осуществляющие денежные переводы, оказывают максимальную поддержку этой группе потребителей. Другие компании по-прежнему настроены на основную группу людей в возрасте 25-34 лет. Руководителям предприятий для улучшения взаимодействия с потребителем необходимо тщательно изучать их основные потребности, быть изобретательнее и конструктивнее. Выбор аудитории очень важен, поэтому в первую очередь нужно понимать, сколько денег может потратить та или иная группа людей, в каких условиях они проживают и в чём больше всего нуждаются. Потребительские предпочтения постоянно меняются, из-за чего нужно уметь адаптироваться к демографическим изменениям потребителя. Другие новости в рубрике: Россияне готовы работать меньше, но более продуктивно |
Предложение Новости по дате
Объявления |