Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Компании, Промышленность, Аналитика Самые крупные авиакомпании России терпят большие убытки12 июля 2016 В отчётности АЭВТ (Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта) говорится о том, что в 2016 году крупнейшие российские авиакомпании, как и в предыдущем году, остались вообще без прибыли. Общий убыток за I квартал текущего года составил 24 млрд. рублей в сравнении с аналогичным периодом 2015 года (убытки за I квартал прошлого года составили 16 млрд. рублей).
Данные цифры касаются только внутренних авиаперевозок, согласно статистике оказания международных услуг прибыль авиакомпаний превысила 1,5 млрд. рублей. В списке организаций, которые подсчитывают убытки, находится 112 российских авиапредприятий. В прошлом году согласно подсчётам они же недополучили почти 45 млрд. рублей, что составило убыток на всех внутренних линиях. Даже международные авиаперевозки не смогли перекрыть недополученную прибыль. В ассоциации эксплуатантов отмечают, что первопричиной отрицательной статистики могло стать сокращение численности перевозок. С начала 2016 года авиакомпании обслужили на 3,5 млн. человек меньше (-8,4%), чем в прошлом году. Только в начале лета пассажиропоток сократился более чем на 14%. Как отмечают эксперты, только в 2015 году после кризиса, наступившего в 2008-2009 годах, был замечен спад интереса к авиаперевозкам со стороны россиян. В 2015 году за последние несколько лет услугами авиаперевозок воспользовались на 17 млн. человек меньше, чем в предыдущем году (отрицательная тенденция сохраняется и до сегодняшнего времени). Все эти годы на рынке авиауслуг наблюдался рост пассажиропотока только благодаря тому, что иностранные компании из-за наступившего кризиса перестали развивать свой бизнес в России. Сейчас же отрицательную динамику комментируют как «сокращение общей протяжённости рейсов». В этом году российскими авиакомпаниями для поддержания работоспособности пришлось выделить порядка 225 млрд. рублей, что на 15% больше, чем в предыдущем году. Основными задачами, которые требуют дополнительного финансирования, до сих пор остаётся лизинг самолётов, затраты на ремонтные работы и техническое обслуживание. С начала года финансирование аэропортов превысило запланированную сумму в 35 млрд. рублей (рост затрат в данной сфере составил 20%). Пассажиропоток перевозок международного назначения снизился почти на 16%, в то время как во внутрироссийских авиаперевозках отслеживается его рост на 11%. Другие новости в рубрике: Российская мобильная связь подорожает как минимум в два раза Россияне получат качественную продукцию, а рынок – перспективные разработки |
Предложение Новости по дате
Объявления |