Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков, Компании, Аналитика ЦБ России запустит приложение для создания жалоб пользователей28 июня 2016 Центробанк РФ планирует к 2017 году подготовить новый проект «Жалоба в подарок», который даст возможность пользователям оставлять свою оценку качества финансовых услуг через специальное приложение. По мнению разработчиков, это поможет улучшить работу финансового регулятора в несколько раз.
Немного ранее, Центробанк РФ открыл свои аккаунты на видеохостинге YouTube, в соцсетях Twitter и Facebook. Этим самым регулятор пытается максимально сблизиться со своими клиентами. В соцсетях, к примеру, можно построить конструктивный диалог с обществом, это станет эффективным инструментом для решения ряда проблем, связанных с обслуживанием клиентов. Михаил Мамута, глава службы защиты прав потребителей в финансовой сфере, подтвердил, что данное приложение будет доступно на смартфонах пользователей, и теперь каждый сможет высказать своё мнение или создать жалобу. «Это очень перспективная идея, так как пользователь будет иметь возможность получить оперативный ответ от службы через обратную связь в устной или письменной форме, через свой телефон в кармане». Записать жалобу и отправить её регулятору сможет любой пользователь, причём полностью анонимно. Любую информацию, рекомендации или пожелания можно будет отправлять без авторизации в сервисе. Уведомление о нарушении прав потребителей можно будет оставить только в том случае, если пользователь имеет учётную запись. Разработчики системы «Жалоба как подарок» рассчитывают, что данный проект поможет более оперативно обрабатывать поступающее количество жалоб и предложений. «Это своеобразный консалтинг потенциального покупателя банковских услуг», говорит Михаил Мамута. Центробанку удастся создать прямую связь со своими клиентами, поэтому решение имеющихся проблем станет более качественным и быстрым. Только в 2015 году Центральный банк России смог обработать более 240 тыс. жалоб и уведомлений от своих клиентов. Сейчас перед финансовым регулятором стоит одна задача – разработать систему, которая смогла бы полностью предотвращать любые нарушения. Все финансовые организации, которые занимаются онлайн-займами, вынуждены будут также создать специальную форму для обратной связи. Все некредитные финансовые учреждения получат членство в составе СРО (саморегулирующиеся организации). И как только будет выявлено какое-либо нарушение прав потребителей, они будут исключены из общества (а это грозит потерей прав для ведения деятельности в финансовых структурах). Другие новости в рубрике: Угольная промышленность РФ сегодня переживает не самые лучшие времена За производство продуктов с ГМО в России будет введена административная ответственность |
Предложение Новости по дате
Объявления |