Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > События и анонсы, Информационные технологии, Компании С помощью новой платформы Adreal удастся дать оценку качества работы российского интернета10 июня 2016 В ходе встречи «Интернет. Измени сознание» Игорем Перевозчиковым, руководителем цифровых решений АВД, был представлен новый исследовательский проект Adreal, который в сотрудничестве с польскими коллегами из компании Gemius уже успели запустить в России.
Основной задачей продукта является проведение измерений Viewability, то есть насколько качественным и эффективным является интернет. Данный проект запущен не только в России, но и в Украине, Польше и Румынии (позже планируется протестировать интернет в Турции). С помощью продукта Adreal можно отследить, что делают многие участники Интернет-рынка. Исследовательский проект позволит оценить не только количественные, но и качественные показатели Интернет-рекламы. Программа даст оценку количеству показов, составит социально-демографическую карту посетителей, отобразит среднюю продолжительность просмотров и показов, а также определит сайт, где пользователь увидел рекламу продукта. Проект Adreal построен на онлайн-панели Gemius, пользователями которой в России являются 6 тыс. человек. С помощью программы можно отследить информацию об общей численности рекламодателей, которые готовы инвестировать не в ТВ-проекты, а в онлайн-видеосервис. Если сравнивать российский онлайн-рынок с американским, то в России благодаря телекоммуникационным компаниями и автопроизводителям потенциал роста в два раза больше. Многие рекламодатели хотят быть лидерами в таком показателе как SOV (Share of Voice), который говорит о преимуществе определённого бренда над другими. Когда один рекламодатель увеличивает объём инвестирования, чтобы привлечь больше потенциальных пользователей, это будут делать и его конкуренты. Если совсем недавно оценить Viewability было довольно сложно, потому что у каждого Интернет-ресурса имеются свои условия на предоставление информации, то сегодня благодаря Adreal можно измерить данный показатель на любой площадке. И на основе полученной информации рекламодатель может оценить качество показываемой видеорекламы и баннеров. К примеру, видеореклама всегда предлагается к просмотру перед началом какого-либо фильма, но какой процент пользователей просматривает её полностью? В большинстве случаев они стараются закрыть рекламу при первой же возможности. На крупных Интернет-порталах видимость такой рекламы достаточно высокая. Кроме того, рекламу с портала YouTube пользователи могут часто видеть на других ресурсах через встроенные видеоплееры. По данным продукта Adreal доля такой рекламы составляет 12%. Но для определённой группы рекламодателей это может быть сигналом для размещения рекламы на подобных сайтах. Поэтому основное направление Adreal – это возможность усилить поток прибыли от размещения рекламы на видеопросторах Интернета. Другие новости в рубрике: Новые правила ввоза рыбы в США могут сильно ударить по бюджету России Citigroup: нужны ли российской экономике реформы? |
Предложение Новости по дате
Объявления |