AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков, Промышленность, Аналитика

В Госдуме рассматривают вариант отмены транспортного налога

17 мая 2016

Вячеслав Тетекин, депутат КПРФ, представил в Госдуме закон, который отменяет транспортный налог. По мнению чиновника, повышение акцизов на бензин негативно сказалось на владельцах авто, в несколько раз повысив для них налоговую нагрузку.
Законопроект об отмене транспортного налога уже находится в электронной базе парламента. В пояснительной записке к данному закону говорится также, что отмена транспортного налога повлечёт за собой существенный отток доходов с бюджета страны. Данную проблему в правительстве надеются решить с помощью акцизов на бензин.

Совсем по-другому считает Евгений Москвичев, представитель Госдумы по транспорту. По его мнению, отмена транспортного налога существенно ударит по бюджету страны. Данный «субъект РФ» (именно так Москвичев назвал транспортный налог) за последних 4 года принёс более 450 млрд. рублей. За это время в сельских населённых пунктах были проложены дороги с твёрдым покрытием, отремонтировано более 10 тыс. км дорог в регионах. Если сейчас отменить транспортный налог, то сельские населённые пункты и муниципальные образования будут просто не готовы к этому.
Как сообщает Вячеслав Тетекин, данный законопроект уже давно рассматривается среди депутатов Госдумы. Двойное увеличение стоимости акцизов на бензин (в январе-апреле текущего года) сильно отразилось на налоговой нагрузке для автовладельцев. С начала года акциз возрос на 4 рубля для бензина и на 3 рубля для дизельного топлива.
А с повышением тарифов на бензин для автовладельцев увеличился также транспортный налог. Теперь, к примеру, для владельца иномарки, возраст которой более 10 лет, с двигателем более 150 л. с. её содержание обходится в достаточно круглую сумму.
Средняя стоимость подержанного автомобиля составляет около 300 тыс. рублей, в то время как транспортный сбор – 10% от стоимости авто. Данный транспортный сбор скажется изначально на среднем классе. Больше всего пострадают жители Крайнего Севера, где в тяжёлых климатических условиях эксплуатируются преимущественно автомобили с мощными двигателями.
Вячеслав Тетекин считает, что действующий транспортный налог малоэффективен сегодня. Из опыта западных стран можно сделать вывод, что оптимальным методом сбора транспортного налога, по-прежнему, является включение его в стоимость топлива.
За отмену транспортного налога также выступила фракция справороссов. Заместитель руководителя фракции Михаил Емельянов взамен предлагает ввести оплату за проезд по платным дорогам. В дневное время стоимость проезда будет более высокой, ночью – несколько ниже.

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Снижение ипотечной ставки до 9% может увеличить спрос на жильё в России
Лесная промышленность РФ увеличила объёмы производства на 300%

Предложение

Новости по дате

« Май 2016 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru