Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков, Промышленность, Аналитика В Госдуме рассматривают вариант отмены транспортного налога17 мая 2016 Вячеслав Тетекин, депутат КПРФ, представил в Госдуме закон, который отменяет транспортный налог. По мнению чиновника, повышение акцизов на бензин негативно сказалось на владельцах авто, в несколько раз повысив для них налоговую нагрузку.
Законопроект об отмене транспортного налога уже находится в электронной базе парламента. В пояснительной записке к данному закону говорится также, что отмена транспортного налога повлечёт за собой существенный отток доходов с бюджета страны. Данную проблему в правительстве надеются решить с помощью акцизов на бензин. Совсем по-другому считает Евгений Москвичев, представитель Госдумы по транспорту. По его мнению, отмена транспортного налога существенно ударит по бюджету страны. Данный «субъект РФ» (именно так Москвичев назвал транспортный налог) за последних 4 года принёс более 450 млрд. рублей. За это время в сельских населённых пунктах были проложены дороги с твёрдым покрытием, отремонтировано более 10 тыс. км дорог в регионах. Если сейчас отменить транспортный налог, то сельские населённые пункты и муниципальные образования будут просто не готовы к этому. Как сообщает Вячеслав Тетекин, данный законопроект уже давно рассматривается среди депутатов Госдумы. Двойное увеличение стоимости акцизов на бензин (в январе-апреле текущего года) сильно отразилось на налоговой нагрузке для автовладельцев. С начала года акциз возрос на 4 рубля для бензина и на 3 рубля для дизельного топлива. А с повышением тарифов на бензин для автовладельцев увеличился также транспортный налог. Теперь, к примеру, для владельца иномарки, возраст которой более 10 лет, с двигателем более 150 л. с. её содержание обходится в достаточно круглую сумму. Средняя стоимость подержанного автомобиля составляет около 300 тыс. рублей, в то время как транспортный сбор – 10% от стоимости авто. Данный транспортный сбор скажется изначально на среднем классе. Больше всего пострадают жители Крайнего Севера, где в тяжёлых климатических условиях эксплуатируются преимущественно автомобили с мощными двигателями. Вячеслав Тетекин считает, что действующий транспортный налог малоэффективен сегодня. Из опыта западных стран можно сделать вывод, что оптимальным методом сбора транспортного налога, по-прежнему, является включение его в стоимость топлива. За отмену транспортного налога также выступила фракция справороссов. Заместитель руководителя фракции Михаил Емельянов взамен предлагает ввести оплату за проезд по платным дорогам. В дневное время стоимость проезда будет более высокой, ночью – несколько ниже. Другие новости в рубрике: Снижение ипотечной ставки до 9% может увеличить спрос на жильё в России Лесная промышленность РФ увеличила объёмы производства на 300% |
Предложение Новости по дате
Объявления |