Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков, Аналитика Российскую водку стали меньше покупать за границей19 февраля 2016 Экспорт российской водки, как отмечают специалисты, за последнее время сократился почти на 40%. В первую очередь, это обусловлено политическими факторами.
В сравнении с 2014 годом поставки ликёроводочной продукции за рубеж сильно упали. Если в прошлом году за границу было поставлено спиртосодержащих изделий на сумму почти 112$ млн., то в 2014 году эта сумма была больше почти в 1,5 раза. По итогам работы Центра изучения федерального и регионального рынков стало известно, что с 2005 года это был зафиксирован самый низкий показатель (за год объём экспорта сократился почти на 42%). Самым крупным поставщиком водки и ликёроводочной продукции за рубеж является холдинг «Roust», который находится во владении миллиардера Рустама Тарико. Объём продукции, который ежегодно поставляется предприятием, составляет 60% от общего объёма. Но даже у главного российского экспортёра в прошлом году возникли трудности. Компания отгрузила продукции на 29% меньше, чем в 2014 году. В первую очередь это вызвано сокращением объёма поставок в страны СНГ (таких, как Украина, Казахстан, Армения и др.). Главным рынком сбыта ликёроводочной продукции для холдинга «Roust» считается Великобритания. В 2015 году для предприятия она стала ключевым экспортным рынком. На территорию Великобритании было поставлено 15% всех российских водочных брендов (на протяжении последних лет это является рекордным показателем). Основной проблемой спада экспорта российской водки эксперты считают политические факторы. Отношения России и Запада ухудшились из-за конфликтных ситуаций, произошедших на территории Украины и Сирии. Заграничные закупщики просто боятся покупать большие объёмы продукции из России, так как не уверены, что спрос на российские ликёроводочные изделия будет высоким (по разным, политическим и внутренним убеждениям). Из-за введённых против России санкций спрос на водку за последнее время сильно снизился. И если санкции будут дальше расширены ещё больше, это может привести к очередному сокращению экспорта. В Роспатенте же предлагают защитить бренд «Русской водки». Такой подход национализации бренда, как считает ведомство, может вернуть экономику страны, в частности экспорт русской водки, на путь восстановления. Как отметил Михаил Смирнов, главредактор «Алькоголь.ру», такой ситуации не было бы, если бы правительство страны с самого начала снижения экспорта включило бы протекционистские меры: «Если бы государство оказывало отечественным производителям монетарную и идеологическую поддержку, таких последствий не случилось бы». Другие новости в рубрике: Россия заняла второе место по продажам оружия Итальянцы готовы создавать совместные проекты с Россией |
Предложение Новости по дате
Объявления |