![]() |
Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Компании, Промышленность Компания Ford Sollers запустила новый завод в Татарстане3 сентября 2015 Сегодня состоялось официальное открытие завода Ford Sollers в особой экономической зоне «Алабуга» на территории Татарстана. Новое предприятие займется выпуском автомобильных двигателей. Ожидается, что ежегодно завод будет выпускать около 105 тысяч моторов, а в будущем этот показатель увеличится до 200 тысяч моторов.
Для реализации проекта Ford Sollers понадобились инвестиции в размере 275 миллионов долларов. Мощность выпускаемых двигателей составит от 85 до 125 лошадиных сил, объем – 1,6 литра. Компания хочет комплектовать этими моторами 30% всех автомобилей Ford, выпускаемых в России. В частности, речь идет о моделях EcoSport, Focus и Fiesta. ![]() Один из представителей Ford Sollers рассказал, что завод планирует закупать сырье и детали, в основном, у локализованных в России поставщиков. Например, компания будет приобретать поршни у Костромского завода автокомпонентов, алюминий – у US Rusal, моторное масло – у «Лукойл», отливки коленвалов – у группы ГАЗ, отливки головок и блоков цилиндров – у «Соллерс», а свечи зажигания – у Bosch. Эту информацию подтвердили в пресс-службах компаний ГАЗ, UC Rusal и «Лукойл». Остальные предприятия воздержались от комментариев. Как считает Сергей Удалов, глава «Автостата», поставщики остальных нужных для сборки двигателя комплектующих пока неизвестны потому, что Ford Sollers не может выбрать из предложенных товаров такие, которые удовлетворяли бы ее по цене и качеству. Удалов сообщил, что производители клапанов, шатунов, распределительных валов, систем впуска-выпуска и управления двигателем не определены. В то же время, отмечает эксперт, с поставщиками самых сложных в производстве деталей Ford Sollers разобрался. Косвенным подтверждением слов Удалова является тот факт, что Ford Sollers отказался назвать процент локализации моторов. Это значит, что компания не определилась с выбором партнеров, и может обратиться к поставщикам за рубежом. Кроме того, не раскрываются условия сотрудничества с теми фирмами, с которыми уже подписаны договора. Сергей Удалов полагает, что с учетом заключенных соглашений с отечественными поставщиками локализация двигателей достигает свыше 50%. По словам представителя Ford Sollers, локализация машин в целом по итогам текущего года должна увеличиться до 45% при том, что раньше этот показатель достигал 40%. Кроме этого, производитель займется самостоятельной обработкой коленчатого вала, блока цилиндров и головки блока. Неизвестно, какую сумму Ford Sollers сможет сэкономить при таком подходе. Представитель компании утверждает, что использование собственных двигателей даст желаемый эффект в долгосрочной перспективе. При этом стоит учитывать, что на двигатель приходится 20-30% себестоимости производства легковой машины. Кроме снижения цен на автомобили за счет самообеспечения, Ford Sollers рассчитывает сократить стоимость своей продукции благодаря льготам, которые предоставляются резидентам особой экономической зоны «Алабуга». Так, компании будет предоставлен нулевой налог на транспорт, землю и имущество на срок продолжительностью 10 лет. Также в зоне действует уменьшенный налог на прибыль – от 2 до 15,5%. Анастасия Кожевникова, официальный представитель Ford Sollers, рассказала журналистам о том, что реализуемый проект уникален. Ни один из зарубежных производителей не имеет на территории России завода, подобного тому, что построен в «Алабуге». Степень автоматизации предприятия составит 95% – Кожевникова сообщила, что этого рекордного показателя удалось добиться благодаря применению оборудования, которое до сих пор российскими компаниями не использовалось. Другие новости в рубрике: Китай и Россия построят в Иркутске современный дата-центр Markit констатирует снижение деловой активности в сфере услуг |
Предложение Новости по дате
Объявления |