AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Компании, Аналитика

Carlsberg Group закончил полугодие с негативными показателями на российском рынке

20 августа 2015

Несмотря на неблагоприятную экономическую ситуацию, датская Carlsberg Group не собирается закрывать свои заводы, ориентированные на российский рынок. Об этом сообщил Джоер Дженсен, финансовый директор компании. По его словам, работа предприятий будет оптимизирована, но Carlsberg не собирается предпринимать радикальных действий.

В начале текущего года «Балтика», входящая в состав датской группы, была вынуждена остановить деятельность двух своих пивоваренных заводов, расположенных в Красноярске и Челябинске. Но, как сообщили в компании, эти меры не дали ожидаемого результата, и рост цен на материалы и сырье не был компенсирован. Остальные 8 предприятий «Балтики» продолжают работу.


В среду на фоне слабой отчетности цена акций Carlsberg Group сократилась на 9%. Фактором снижения стоимости ценных бумаг стал и негативный прогноз по перспективам продаж в России. В настоящее время акции компании группы А стоят 84,59 доллара, а группы В – 79,54 доллара.

В ранее опубликованном отчете Carlsberg Group говорилось о том, что ее прибыль за первые 6 месяцев текущего года уменьшилась на 30% по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года и составила 221,4 миллиона долларов. Объемы продаж за полгода просели на 2,4% по отношению к тому же периоду в 2014 году, опустившись до уровня 66,1 миллиона гектолитров пива.

По итогам полугодия доля Carlsberg Group на российском рынке достигла 36,1%. Сам рынок в годовом выражении сократился на 9%. Наиболее популярными продуктами компании стали напитки «Балтика Разливное», «Балтика 9» и «Балтика 7». Как сообщается в отчете концерна, наибольшие проблемы возникли в связи с недостаточной платежеспособностью населения, в том числе в отношении содержащих алкоголь напитков. Падению доходов способствовала и высокая волатильность экономической ситуации.

Как заявила в интервью журналу Bloomberg Алисия Форри, аналитик Canaccord Genuity, российский рынок разочаровал концерн Carlsberg Group. Компания не разбирается в его специфике, в том числе в условиях ценообразования, правилах регулирования и особенностях работы дистрибьюторов.

Интересно, что в текущем году, публикуя отчет о деятельности в России за первые 6 месяцев, Carlsberg Group не сравнивает достигнутое с предыдущими кварталами или аналогичным периодом 2014 года. Компания даже не раскрывает информацию о том, выросла ее доля на российском рынке или, наоборот, снизилась. Ранее сведения в отчетах были более полными, в том числе сравнивались результаты работы за разные годы.

Carlsberg Group на мировом рынке пивной продукции является признанным лидером. В ее портфеле имеется более 500 брендов. Из них в России наибольшей популярностью пользуются «Балтика», Tuborg, Carlsberg и Kronenburg. Выпущенное концерном пиво поставляется в 150 стран мира.

Почти весь уставный капитал компании «Балтика» принадлежит Carlsberg Group, которому досталась доля в размере 89,01%. «Балтика» считается крупнейшим производителем пивной продукции в России.

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Центробанк продолжает зачищать страховой рынок от «серых» компаний
Японские производители автомобилей корректируют планы развития в России

Предложение

Новости по дате

« Август 2015 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru