Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков, Промышленность Японские производители автомобилей корректируют планы развития в России19 августа 2015 Японские производители решили внести ряд корректив в свои планы по выпуску легковых и коммерческих машин в России. К этому концерны подтолкнула General Motors, которая перенесла сборку автомобилей с российских площадок на белорусские. Стремление компаний снизить объемы деятельности на российском рынке объясняется падением потребительского спроса.
Например, Toyota отказалась от сборки Land Cruiser Prado на предприятиях Дальнего Востока. По словам производителя, после проведенной экспертизы производство было признано убыточным в средней и долгосрочной перспективе. Тем не менее, крупнейший в мире концерн останется в России, сосредоточив производственные мощности в Санкт-Петербурге. В первые 6 месяцев текущего года Toyota столкнулась на российском рынке с серьезным уменьшением объема продаж. Спрос на машины, выпущенные под этой маркой, по сравнению с аналогичными показателями за первое полугодие 2014 упал почти на треть. Стоит отметить, что в прошлом году продажи автомобилей Toyota все же увеличились на 6% до 183 тысяч единиц транспорта. Совместное предприятие Peugeot-Citroen и Mitsubishi имеет производственные мощности, намного превышающие потребности российского рынка. Несмотря на то, что концерн способен ежегодно выпускать до 40 тысяч машин, в апреле и мае его конвейеры были остановлены на 8 дней. После запуска производства на предприятии выпускается лишь 70% от возможного объема продукции. Ожидается, что этот уровень останется неизменным и осенью. Компания Nissan испытывает те же трудности, что и другие ее конкуренты из Японии. Еще в марте концерн пересмотрел объемы производства в сторону снижения, но это не помогло ему избежать убытков. В Nissan обеспокоены ростом количества продукции, которая остается невостребованной на складах. Возможно, в ближайшее время компания еще раз пересмотрит объемы производства. В целом, в период с апреля по июнь спрос на автомобили Nissan снизился на 12,6%. Несмотря на это, стратегия производства компании останется неизменной. Тем более японский автоконцерн не собирается покидать российский рынок: как признали в Nissan, Россия остается важной страной для дальнейшего продвижения бизнеса компании. В случае низкого спроса со стороны покупателей концерн готов приостановить выпуск некоторых моделей автомобилей, но общая стратегия производства сохранится. Аналитики предполагают, что основной причиной снижения объемов выпуска автомобилей стал слабый рубль, а также падение цен на энергоносители. До начала кризиса японские производители считали Россию приоритетным направлением с огромной перспективой роста. По расчетам компаний, каждый год на российский рынок можно было бы поставлять до 2,49 миллионов единиц транспорта. Тем не менее, начавшиеся проблемы в экономике вынудили представительства иностранных концернов пересмотреть свои планы. Компании жалуются на сложно просчитываемые перспективы, а также резкие изменения конъюнктуры. Кроме японских, проблемы на российском рынке ощутили другие автопроизводители. Например, General Motors остановил на неопределенный срок выпуск своих машин, а MAN временно прекратил сборку грузовиков на своем петербургском заводе. На заводе «ПСМА Рус» уволено около 100 рабочих и приостановлено производство автомобилей Mitsubishi, Citroen и Peugeot. Другие новости в рубрике: Carlsberg Group закончил полугодие с негативными показателями на российском рынке УФАС обвиняет компанию «Данон Россия» в ценовой дискриминации поставщиков |
Предложение Новости по дате
Объявления |