AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Компании

Руслан Тагиев стал управляющим российским бизнесом британского холдинга WPP

25 июля 2015

Коммуникационный холдинг WPP определился с кандидатурой управляющего российским бизнесом компании. Руководить десятками компаний в сфере медиа будет Руслан Тагиев, ранее возглавивший крупнейший в России медиаизмеритель TNS Russia. Письменное уведомление, составленное лично Мартином Сорреллом, генеральным директором WPP, на этой неделе было направлено во все входящие в состав холдинга фирмы.

В общении с прессой Тагиев подтвердил получение новой должности и рассказал, что его новая работа предполагает выполнение функций кантри-менеджера. Подобные управляющие назначены WPP во многих странах мира, пришла очередь и России – добавил он. Как сообщил один из неназванных источников РБК, при этом за менеджером сохранена должность генерального директора TNS. В головном офисе WPP от комментариев по поводу кадровых перестановок воздержались.


Бизнес британского коммуникационного холдинга в России включает в себя множество активов: группа GroupM объединяет сети Mindshare, MEC, Maxus и MediaCom, которые занимаются оказанием услуг по медиапланированию и медиабрендингу, в состав креативного крыла входят бренды JWT, Ogilvy & Mather, Grey и Young & Rubicam, а исследовательские услуги – прерогатива компаний Armi-Marketing и TNS Russia. Кроме того, холдингу принадлежит несколько PR-агентств. С учетом тематических подразделений, WPP в России принадлежит больше 30 компаний.

Холдинг является крупнейшим в мире игроком на рынке коммуникационных услуг. Его выручка в прошлом году составила больше 11,5 миллиарда фунтов или 19 миллиардов в долларовом эквиваленте, операционная прибыль достигла 1,5 миллиарда фунтов, а чистая прибыль – 1,2 миллиарда фунтов. Как следует из подготовленной для инвесторов презентации, в 2014 году объем российской выручки WPP превысил 300 миллионов фунтов.

Пресс-служба TNS Russia распространила заявление, в котором сообщается о том, что назначение Руслана Тагиева на высокую руководящую должность никак не повлияет на деятельность исследовательской компании, которая по-прежнему останется под его непосредственным управлением. TNS Russia пообещала исполнить все обязательства перед партнерами и клиентами. Особо подчеркивается, что структура сложившихся отношений не изменится.

Холдинг WPP приступил к консолидации своих региональных активов несколько лет назад. До этого компании были разрознены, в том числе некоторые из агентств по закупке рекламы частично принадлежали акционерам «Видео Интернешнл». К настоящему времени WPP удалось сосредоточить в своих руках управление всеми компаниями.

Чтобы добиться этого, холдингу потребовалось через Millward Brown купить в ARMI-Marketing долю в размере 70% и приобрести 80% акций группы WVI, которой принадлежит несколько агентств медиабрендинга и медиапланирования. В 2016 году WPP намерен выкупить оставшиеся 20% акций коммерческой структуры. Назначение Тагиева кантри-менеджером стало еще одним шагом к консолидации британских активов в России.

Руслан Тагиев работает в отрасли медиа с 1992 года. В 1994 году он стал одним из основателей Gallup Media, которая, в свою очередь, стала основой для создания TNS Russia. Изначально работал в компании на должности руководителя отдела стратегических исследований, в 2002 году стал генеральным директором TNS Media Intelligence, ранее известной как Gallup AdFact. С 2008 года Руслан Тагиев является СЕО и генеральным директором группы TNS Russia.

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Министр энергетики: у добывающих компаний нет проблем с поставками оборудования
Вице-президент «Роснефти» ожидает роста цен на бензин

Предложение

Новости по дате

« Июль 2015 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru