Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Руслан Тагиев стал управляющим российским бизнесом британского холдинга WPP25 июля 2015 Коммуникационный холдинг WPP определился с кандидатурой управляющего российским бизнесом компании. Руководить десятками компаний в сфере медиа будет Руслан Тагиев, ранее возглавивший крупнейший в России медиаизмеритель TNS Russia. Письменное уведомление, составленное лично Мартином Сорреллом, генеральным директором WPP, на этой неделе было направлено во все входящие в состав холдинга фирмы.
В общении с прессой Тагиев подтвердил получение новой должности и рассказал, что его новая работа предполагает выполнение функций кантри-менеджера. Подобные управляющие назначены WPP во многих странах мира, пришла очередь и России – добавил он. Как сообщил один из неназванных источников РБК, при этом за менеджером сохранена должность генерального директора TNS. В головном офисе WPP от комментариев по поводу кадровых перестановок воздержались. Бизнес британского коммуникационного холдинга в России включает в себя множество активов: группа GroupM объединяет сети Mindshare, MEC, Maxus и MediaCom, которые занимаются оказанием услуг по медиапланированию и медиабрендингу, в состав креативного крыла входят бренды JWT, Ogilvy & Mather, Grey и Young & Rubicam, а исследовательские услуги – прерогатива компаний Armi-Marketing и TNS Russia. Кроме того, холдингу принадлежит несколько PR-агентств. С учетом тематических подразделений, WPP в России принадлежит больше 30 компаний. Холдинг является крупнейшим в мире игроком на рынке коммуникационных услуг. Его выручка в прошлом году составила больше 11,5 миллиарда фунтов или 19 миллиардов в долларовом эквиваленте, операционная прибыль достигла 1,5 миллиарда фунтов, а чистая прибыль – 1,2 миллиарда фунтов. Как следует из подготовленной для инвесторов презентации, в 2014 году объем российской выручки WPP превысил 300 миллионов фунтов. Пресс-служба TNS Russia распространила заявление, в котором сообщается о том, что назначение Руслана Тагиева на высокую руководящую должность никак не повлияет на деятельность исследовательской компании, которая по-прежнему останется под его непосредственным управлением. TNS Russia пообещала исполнить все обязательства перед партнерами и клиентами. Особо подчеркивается, что структура сложившихся отношений не изменится. Холдинг WPP приступил к консолидации своих региональных активов несколько лет назад. До этого компании были разрознены, в том числе некоторые из агентств по закупке рекламы частично принадлежали акционерам «Видео Интернешнл». К настоящему времени WPP удалось сосредоточить в своих руках управление всеми компаниями. Чтобы добиться этого, холдингу потребовалось через Millward Brown купить в ARMI-Marketing долю в размере 70% и приобрести 80% акций группы WVI, которой принадлежит несколько агентств медиабрендинга и медиапланирования. В 2016 году WPP намерен выкупить оставшиеся 20% акций коммерческой структуры. Назначение Тагиева кантри-менеджером стало еще одним шагом к консолидации британских активов в России. Руслан Тагиев работает в отрасли медиа с 1992 года. В 1994 году он стал одним из основателей Gallup Media, которая, в свою очередь, стала основой для создания TNS Russia. Изначально работал в компании на должности руководителя отдела стратегических исследований, в 2002 году стал генеральным директором TNS Media Intelligence, ранее известной как Gallup AdFact. С 2008 года Руслан Тагиев является СЕО и генеральным директором группы TNS Russia. Другие новости в рубрике: Министр энергетики: у добывающих компаний нет проблем с поставками оборудования Вице-президент «Роснефти» ожидает роста цен на бензин |
Предложение Новости по дате
Объявления |