Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > События и анонсы, Компании JD.com заключит соглашение о сотрудничестве с «Почтой России»27 июня 2015 Интернет-ритейлер JD.com намерен подписать с «Почтой России» договор о доставке посылок из КНР. Как сообщает ресурс «Рамблер.Новости» со ссылкой на собственные источники, переговоры между компаниями уже начались. Стороны отказались давать другие комментарии относительно переговорного процесса.
JD.com является вторым по величине игроком на российском рынке интернет-торговли. Недавно компания объявила о намерении расширить свое присутствие в России, и первым шагом к достижению этой цели стал запуск русскоязычной версии ее официального сайта. Пользователям этот ресурс стал доступен с 18 июня. Предполагается, что в будущем JD.com запустит еще один проект – сайт, который даст возможность продавать в Китай товары российского производства. Среди онлайн-площадок для розничной торговли JD.com занимает второе место, уступая по объему оборота только сервису Alibaba Group, тоже зарегистрированному в Китае. По информации экспертов NASDAQ, в последнем квартале прошедшего года компании удалось существенно увеличить выручку от продаваемых товаров, в то время как входящий в состав группы Alibaba магазин Tmall, наоборот, сократил объемы продаж. В России JD.com намерена наладить сотрудничество с SPSR Express: в задачи этого логистического партнера входит обеспечение доставки покупок потребителю. Но ритейлер обещает быть открытым и для других компаний, которые занимаются доставкой товаров. В перспективе JD.com рассчитывает открыть собственную российскую базу. Также ритейлер заключил договор с магазином «Юлмарт». В прошлом году компании удалось осуществить успешное первичное размещение акций на бирже NASDAQ, благодаря чему была привлечена сумма в размере 1,78 миллиарда долларов. В результате IPO состоялась продажа 93,7 миллиона депозитарных акций, каждая стоимостью 19 долларов. До первичного размещения цена одной акции была установлена на уровне 16-18 долларов. Таким образом, рыночная стоимость JD.com в 2014 году достигла 26 миллиардов долларов. Прошлогоднее IPO стало крупнейшим первичным размещением ценных бумаг компании на американском рынке. 69 миллионов акций приобрела Tencent Holdings Ltd – важнейший интернет-провайдер Китая и главный конкурент Alibaba Group. Известно, что некоторая доля JD.com досталась аль-Валиду бен Талалу – саудовскому миллиардеру и принцу, владельцу холдинга Kingdom Holding Co. Интересно, что Alibaba подала заявку на публичное размещение акций чуть позже, хотя и является более крупным игроком. Также Alibaba после своего конкурента выразила желание наладить сотрудничество с «Почтой России». Глава китайской компании Джек Ма на недавнем экономическом форуме в Санкт-Петербурге беседовал с Дмитрием Страшеновым, главой российского почтового оператора. Одной из основных тем встречи являлось сокращение сроков доставки китайских товаров покупателям из России. В последующем интервью журналистам ТАСС Джек Ма отметил, что у «Почты России» вышло уменьшить срок доставки до 25 дней, однако в этом направлении еще нужно работать. По мнению руководителя и основателя компании Alibaba, в перспективе время ожидания покупки можно сократить всего до 7 дней. По словам бизнесмена, в Китае срок доставки раньше достигал 10-15 дней, однако стараниями фирмы был уменьшен до 2-3 дней. Что касается перевозок товаров авиапочтой между КНР и Россией, то для этого требовалось 60 дней. Китайские ритейлеры прибегают к услугам «Почты России», поскольку данный оператор является крупнейшим на российском рынке. Компания располагает 42 тысячами отделений в различных уголках страны, и представляет собой государственное предприятие. По итогам прошедшего года, выручка «Почты России» достигла 140,4 миллиарда рублей, а чистая прибыль установилась на уровне 1,2 миллиарда рублей. Другие новости в рубрике: Состоялось собрание акционеров компании «Сургутнефтегаз» Цена активов «Видео Интернешнл» в 50 раз меньше ежегодного оборота группы |
Предложение Новости по дате
Объявления |