Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > События и анонсы, Компании Стоимость продуктов Microsoft в 2015 году увеличится28 декабря 2014 Компания Microsoft в связи с девальвацией рубля в следующем году поднимет цены на свои программные продукты и некоторые электронные устройства на 15-30%. Повышение стоимости ожидается с 1 февраля, сообщает агентство ТАСС со ссылкой на официальный пресс-релиз американской корпорации. Рост цен на товары бренда Microsoft коснется как частных, так и корпоративных потребителей.
По словам Павла Бетсиса, президента компании «Microsoft Россия», для физических лиц стоимость продукции будет повышена более чем на 15%. Что касается представителей бизнеса, то уровень повышения цен для них будет зависеть от схемы лицензирования. В некоторых случаях рост стоимости может достигать 30%. При этом окончательную цену продукции при продаже через посредников будут определять сами посредники. Бетсис объяснил, что Microsoft корректирует стоимость программного обеспечения и электронных устройств в рамках внутренних бизнес-процессов, а также в связи с изменчивой динамикой российского рынка. Американская компания — не единственный производитель электроники, который принял решение о повышении стоимости своей продукции в России. Ранее о необходимости пересмотреть прежние цены заявили Samsung, Apple и Yota Devices. С 16 декабря южнокорейская Samsung увеличила рекомендованные розничные цены на модельный ряд Galaxy в диапазоне 8-11%. Повышение стоимости коснулось лишь устройств премиального класса. В официальном сообщении Samsung говорится, что оно связано с ослаблением рубля по отношению к доллару в первые недели зимы. Также 16 декабря временно прекратил продажи магазин Apple Online Store, свою работу он возобновил 22 декабря. Администрация магазина использовала перерыв для того, чтобы пересмотреть цены на все представленные в ассортименте товары. В результате минимальная стоимость iPhone 6 возросла с 39,99 тысяч рублей до 53,99 тысяч. Цена iPad Air 2 увеличилась на 9 тысяч рублей до 37,49 тысяч, iPad Mini 3 — на 7 тысяч рублей до 29,99 тысяч, iMac — на 45 тысяч рублей до 189,99 тысяч. Предыдущий раз компания Apple повысила стоимость товаров на российском рынке 26 ноября, тогда разница между прежней и новой ценой техники составляла около 25%. Российская Yota Devices 23 декабря увеличила стоимость смартфона YotaPhone 2 сразу на 21%. Новая цена гаджета с двумя экранами — 39,99 тысяч рублей. Владислав Мартынов, генеральный директор Yota Devices, объясняет это решение сильной девальвацией рубля с конца ноября. Компания тесно сотрудничает с зарубежными партнерами и ведет с ними расчеты в иностранной валюте. В частности, Yota Devices покупает за границей комплектующие. Напомним, на Московской бирже 16 декабря произошел резкий обвал курса рубля по отношению к доллару и евро. В тот день на торгах пиковая стоимость европейской валюты достигала 100 рублей, а доллара — около 80 рублей. В следующие недели рубль несколько укрепился, отвоевав утраченные позиции, однако импортеры с целью избежать убытков начали массово увеличивать стоимость своих товаров. Другие новости в рубрике: Акции «Абрау-Дюрсо» выведены из офшора «Трансаэро» не будет повышать стоимость билетов на внутренние рейсы |
Предложение Новости по дате
Объявления |