Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
«Совкомфлот» увеличит долю перевозок СПГ7 декабря 2014 Компания «Совкомфлот» объявила о создании своей «дочки» — SCF Gas Carriers Ltd. Предприятие основано с целью увеличить долю перевозок сжиженного природного газа в бизнес-портфеле материнской компании. Кроме того, пароходство заключило с консорциумом иностранных банков договор о предоставлении синдицированного кредита для строительства газовозов.
Согласно данным из отчетности «Совкомфлота», выручка компании от перевозок сжиженного газа за первые 9 месяцев текущего года составляют 61,6 миллиона долларов, или 6% от общего объема выручки. За минувший период наибольшую выручку предприятие извлекло из услуг по перевозке нефтепродуктов и сырой нефти — 727 миллионов долларов, или 72% от совокупной выручки. В настоящее время «Совкомфлот» располагает 13 танкерами-газовозами, из них только 9 подходят для перевозки сжиженного газа. Два газовоза пароходство получило в текущем году: это суда Pskov и Velikiy Novgorod. Вместительность каждого из них составляет 170 тысяч кубических метров, оба относятся к типу Atlanticmax. Эти газовозы были заказаны «Совкомфлотом» в 2011 году для транспортировки сжиженного газа по договору с «Газпромом». Кроме того, пароходство заключило сделку с Shell о строительстве еще двух танкеров — SCF Mitre и SCF Melampus. Судна также относятся к типу Atlanticmax и обладают вместимостью 170 тысяч тонн. Ледовой класс газовозов — Ice2 (1C), то есть они приспособлены к использованию в условиях Крайнего Севера. Сделка будет оплачена за счет кредита, полученного «Совкомфлотом» от консорциума европейских банков. Сумма кредита составляет 319 миллионов долларов, срок предоставления — 10 лет. В качестве организатора синдицированного кредита выступил польский ING Bank. По словам Николая Колесникова, который занимает должности финансового директора и заместителя гендиректора «Совкомфлота», заключенная с европейскими банками сделка является важнейшим событием для компании в текущем году. Колесников считает, что подписанное соглашение — это свидетельство того, что «Совкомфлоту» по-прежнему доступны инструменты международных финансовых рынков, несмотря на санкции. В ближайшее время пароходство может заключить договор о перевозках сжиженного газа с «Ямал-СПГ» — дочерней компанией российского НОВАТЭКа, китайской CNPC и французской Total. В таком случае суда «Совкомфлота» будут использоваться для транспортировки газа с Южно-Тамбейского месторождения. С учетом этого, пароходство заказало на верфи DSME строительство танкера-газовоза, который отличается усиленным ледовым классом, а также расширенной вместительностью — 172,6 тысяч кубометров. Подобные суда пока не эксплуатируются ни одним пароходством в мире. Если контракт с «Ямал-СПГ» будет заключен, «Совкомфлот» закажет еще 5 таких газовозов. Другие новости в рубрике: Московский фондовый центр прекратил работу Интернет-пользователей обяжут уплачивать сборы |
Предложение Новости по дате
Объявления |