AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > События и анонсы, Компании

Visa внедряет инновации на российском рынке

14 ноября 2014

Международная платежная система Visa рассматривает Россию в качестве своего приоритетного рынка. Об этом заявил гендиректор компании Эндрю Торе во время своего выступления на Национальном платежном форуме России. По словам предпринимателя, Visa намерена в будущем инвестировать в инновации для развития своего российского бизнеса.


В конце прошлого месяца Чарльз Шарф, глава Visa, заявил о том, что платежная система останется работать в России, несмотря на то, что согласно новым правилам, должна осуществить локализацию процессинга пластиковых карт. Оценочная стоимость перевода процессинга для Visa составляет 70 миллионов долларов. По словам Чарльза Шарфа, несмотря на существенные расходы, платежная система продолжит обслуживание российских банков, включая «Сбербанк», и по-прежнему будет считать российский рынок банковских услуг одним из наиболее перспективных.

Так, компания Visa с 13 ноября запустила в России инновационный продукт, пока не имеющий аналогов в мире – пластиковую карту, которая объединяет функции кредитной и дебетовой. Новинка получила название «Близнецы» и представляет собой кредитную карту Visa Gold, соединенную на одном материальном носителе с дебетовой картой Visa Classic. Карта оснащена двумя магнитными полосами, по одной на каждой стороне, двумя уникальными номерами и двумя кодами CVV2.

Партнером Visa стал «Альфа-банк», чьи клиенты теперь имеют возможность пользоваться первой в мире двусторонней картой. Алексей Коровин, руководитель блока «Розничный бизнес» банка-эмитента карты, считает, что инновационный подход существенно упростит доступ к банковским услугам. По мнению менеджера, теперь клиентам «Альфа-банка» достаточно иметь всего одну карту, чтобы иметь доступ к широкому спектру всевозможных предложений.

Генеральный директор представительства Visa в России Эндрю Торре полагает, что карта «Близнецы» составит серьезную конкуренцию другим банковским продуктам. Предприниматель считает, что компания должна постоянно находиться в поиске новых платежных решений, чтобы оставаться лидером рынка. Visa, по словам Торре, открыта новациям, и поэтому с интересом отнеслась к проекту двухсторонней пластиковой карты.

Глава российского представительства международной платежной системы надеется, что продукт привлечет внимание потребителей и быстро завоюет популярность

Напомним, ранее условия работы транснациональных платежных систем в России были существенно ужесточены. Изменения коснулись в том числе компаний MasterCard и Visa – крупнейших в мире эмитентов пластиковых карт.

Так, Государственная Дума весной текущего года обязала зарубежные платежные системы, начиная с 1 июля, ежеквартально перечислять Центробанку сумму в размере 25% от среднего оборота в день. Эти средства планировалось использовать в качестве обеспечения на случай, если платежные системы прекратят обслуживание банковских карт.

Visa и MasterCard выразили возмущение новыми условиями работы в России и заявили, что страховые депозиты превышают компаний на российском рынке. Платежные системы предупредили об уходе с рынка, однако руководство России пошло им на уступки и смягчило выдвигаемые требования.

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
SEAT уходит с российского рынка
Продавцы избегают повышения стоимости электронных устройств

Предложение

Новости по дате

« Ноябрь 2014 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru