Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Продажи Carlsberg на российском рынке сокращаются9 ноября 2014 Отгрузка пива Carlsberg в России по итогам первых девяти месяцев текущего года сократилась на 11% по сравнению с аналогичным периодом в 2013 году. Тем не менее, доля датской компании на российском рынке пива возросла с 36,5% в третьем квартале до 37,9% в четвертом. Такой успех объясняется тем, что конкуренты Carlsberg понесли еще большие потери.
По данным Nielsen, объемы продаж пива Carlsberg на рынке России, наоборот, с начала года снизились на 1,1% до 37,6%. Агентство полагает, что это обусловлено временными техническими трудностями, с которыми корпорация столкнулась из-за внесения изменений в организационно-правовую форму компании «Балтика». В настоящее время заводы «Балтика» находятся в собственности Carlsberg. В целом, датская корпорация подсчитала, что объемы отечественного рынка пива в прошедшем квартале снизились на 6-7%. По оценкам специалистов Carlsberg, во многом это связано с общим ухудшением макроэкономической ситуации: из-за финансовой нестабильности резко изменилось потребительское поведение россиян. Кроме того, в России в последнее время был принят ряд законов, направленных на ограничение продаж и употребления алкогольных напитков. Это стало проблемой для компаний, которые занимаются выпуском подобной продукции. Чтобы избежать снижения продаж, производители пива прибегают к хитростям. Например, компания Carlsberg недоливает напиток в бутылки. Тем не менее, корпорация считает это временной мерой, и относит российский рынок к наиболее перспективным. Уже сейчас рынок демонстрирует неплохую динамику – отмечают в Carlsberg. Его падение по итогам третьего квартала оказалось меньше ожидаемых значений. Аналитики датской компании связывают это с благоприятной погодой, установившейся в конце лета – начале осени. Carlsberg смогла избежать сокращения своей доли рынка в стоимостном отношении. В текущем году компания трижды повышала стоимость своей продукции – в марте, в мае и в октябре. Благодаря таким мерам, стоимостная доля рынка Carlsberg снизилась всего на 0,5%. Исаак Шепс, президент корпорации «Балтика» и вице-президент Carlsberg Group, на встрече с журналистами прокомментировал результаты исследований российского пивного рынка. По его словам, датская компания сохранит фокус на инвестициях в российскую экономику и на поддержании рентабельности, однако более строго распланирует возможные сценарии бизнес-развития и адаптирует имеющуюся инфраструктуру к новым условиям. Шепс обещает, что в ближайшее время на рынке России начнется продвижение продукции Carlsberg в среднеценовом и премиальном сегментах. Датская корпорация терпит убытки не только в России, но и в других странах Восточной Европы. Чистая выручка Carlsberg на восточноевропейском рынке сократилась на 17% и составила около 2 миллиардов долларов. Главной причиной этого стали значительные курсовые разницы из-за падения рубля и гривны. Ранее, в августе текущего года, глава Carlsberg Йорген Буль Расмуссен не исключил, что корпорация может закрыть часть своих российских предприятий. Другие новости в рубрике: Центробанк не будет регулировать курс рубля в рамках валютного коридора «Роснефть», «Газпром» и ЛУКОЙЛ разместят акции на бирже Гонконга |
Предложение Новости по дате
Объявления |