Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Информационные технологии, Компании Spotify попытается выйти на российский рынок с помощью «Вымпелкома»21 октября 2014 Сервис для стриминга музыки Spotify ищет партнера для выхода на российский рынок. Ранее он планировал заключить договор с МТС, однако эта компания выбрала исполнителем своего проекта немецкую Mondia Media. Теперь Spotify ведет переговоры с «Вымпелкомом», надеясь с его помощью выйти на интернет-рынок России.
Spotify – это шведский сервис, на сегодняшний день представленный в 58 странах мира. МТС обсуждал с нею запуск площадки для стриминга музыки, однако в итоге решил реализовать проект под внутренним брендом и объявил победителем проводившегося тендера Mondia Media Group. Детали начавшихся вслед за этим переговоров между Spotify и «Вымпелком» не разглашаются. Известно лишь, что «Вымпелком» благодаря поддержке Spotify намеревается презентовать свои услуги не только на национальном, но и на мировом уровне. Также главой местного подразделения Spotify Александром Кубанеишвили названа приблизительная дата запуска проекта в России – начало 2015 года. Ранее, еще во время переговоров с МТС, назывались иные сроки начала работы сервиса, а именно осень текущего года. После того, как договор был сорван, Spotify отказалась от прежних планов. По закону, для деятельности на рынке услуг России она должна иметь в партнерах российского оператора сотовой связи. Конкурент шведской Spotify немецкая компания Mondia Media запустит совместный с МТС сервис в первом полугодии 2015 года. Она предоставит оператору софт для работы сервиса, а также необходимый аппаратный комплекс. На платформе Mondia Media уже созданы несколько стриминговых сервисов Европы. Согласно условиям сделки, немецкая компания сможет обеспечивать доступ не только к музыке, но и к связи. Как сообщил журналистам Дмитрий Солодовников, представитель МТС, Mondia Media получит право на запуск пакетных тарифов. Договоренности с обладателями прав на музыку уже достигнуты, остается обсудить детали того, в каких версиях продукт выйдет на рынок. Spotify давно ищет возможность обосноваться в России. Этот проект запущен в 2006 году жителями Швеции Мартином Лоренцоном и Даниэлем Эком и предназначен для прослушивания цифровых аудиофайлов. Сервис является коммерческим: его пользователям демонстрируются рекламные объявления, и для того, чтобы избежать показа рекламы, нужно внести оплату. Аудитория платящих подписчиков Spotify составляет около 10 миллионов человек, еще 40 миллионов пользователей активны, но прослушивают музыку бесплатно, с рекламой. Сервис размещает музыку на своих серверах исключительно по согласию правообладателей. За все годы своего существования компания выплатила обладателям прав на контент около 1 миллиарда долларов. Объем российского рынка цифровой музыки, по прогнозам J’son & Partners Consulting, к 2016 году возрастет почти в два раза до 108,9 миллиона долларов с 67,8 миллиона долларов в текущем году. Факторами роста являются продолжающееся расширение интернет-аудитории, рост популярности смартфонов, дебют в России iTunes, распространение практики онлайн-платежей. Другие новости в рубрике: Опубликован рейтинг наиболее динамично растущих компаний России 20 ноября будет рассмотрен иск «Роснефти» к Sakhalin Energy |
Предложение Новости по дате
Объявления |