Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > События и анонсы, Обзоры рынков Правила установки рекламных конструкций ужесточены12 сентября 2014 Правительство России требует от муниципалитетов снести рекламные конструкции, не соответствующие стандартом отраслевого ГОСТа 52044-2003, принятого в 2003 году. Ранее этот стандарт носил рекомендательный характер, теперь же он устанавливает обязательные правила для собственников рекламных щитов.
Рекомендации относительно размещения наружной рекламы были приняты еще 1 августа текущего года на заседании государственной комиссии по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения. Председателем заседания стал первый вице-премьер Игорь Шувалов. Позже в Госавтоинспекции сообщили, что в ходе встречи были даны необходимые распоряжения относительно правил установки рекламных конструкций. По итогам заседания обязанности по осуществлению контроля над установкой наружной рекламы возложены на Министерство внутренних дел. Его сотрудники будут обеспечивать соответствие мест под размещение рекламных конструкций требованиям ГОСТа 52044-2003. Этот стандарт устанавливает достаточно жесткие правила в сфере рекламной деятельности. После его принятия в 2003 году подавляющая часть рекламных конструкций оказалось вне закона, так что российские власти сделали новые стандарты необязательными к исполнению, дав рекламодателям время приспособиться к новым условиям. В противном случае, в год принятия ГОСТа пришлось бы снять до 90% всей наружной рекламы. В 2006 году был принят Закон «О рекламе» в новой редакции, согласно которому территориальное размещение рекламных конструкций должно соответствовать техническому регламенту. Правда, самого регламента до сих пор не существует. Попытка утвердить его была предпринята в 2007 году Сергеем Железняком, депутатом от «Единой России», бывшим главным менеджером рекламного оператора Russ Outdoor. За все годы проект Железнякова в Государственной Думе так и не дошел до первого чтения. 1 августа текущего года ГОСТ 52044-2003 был переведен из разряда рекомендательных в разряд обязательных к исполнению нормативных актов. Таким образом, сделанное в 2003 году послабление для собственников рекламных конструкций больше не действует. До сих пор не вся наружная реклама России соответствует новым правилам: по-прежнему остаются объекты наружной рекламы, установленные с нарушением законодательства. В Госавтоинспекции не уточняют, много ли таких конструкций, поскольку не занимаются их учетом. В пресс-службе ведомства лишь сообщают о том, что с начала 2014 года было возбуждено более тысячи административных дел по фактам нарушений при установке наружной рекламы. Андрей Березкин, генеральный директор компании «Эспар-Аналитик», утверждает, что большинство рекламных конструкций, как и 11 лет назад, не удовлетворяют требованиям закона. В качестве примера эксперт приводит правило, согласно которому дистанция между рекламоносителем и бордюром автомобильной дороги должно составлять не менее 5 метров. В российских городах редко можно встретить рекламные конструкции, установленные от дорог на таком расстоянии. Другие новости в рубрике: Минфин поможет нефтяным компаниям за счет экономии на Пенсионном фонде Россия и Китай готовы создать аналог SWIFT |
Предложение Новости по дате
Объявления |