Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Автомобильный рынок в июле продолжил падение10 августа 2014 Темпы сокращения российского рынка автомобилей ускорились. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в июле текущего года был зафиксирован резкий спад продаж легковых машин. В ближайшем будущем, по словам председателя комитета автопроизводителей Ассоциации Йорга Шрайбера, негативная динамика сохранится, и рынок продолжит движение вниз.
Авторынок России на протяжении истекшего месяца, по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, просел на 22,9%. В годовом выражении сокращение продаж составило уже 9,9%. Шрайбер утверждает, что рынок еще не достиг дна, и его участникам следует ожидать новых потрясений. Всего в июле россияне купили 180,7 тысяч новых легковых и легких коммерческих машин. Для сравнения, в июле прошлого года было куплено на 53,5 тысяч единиц транспорта больше. С начала года продавцам автомобилей удалось реализовать свыше 1,41 миллионов новых транспортных средств. Лидером авторынка по-прежнему остается отечественная Lada. Хотя объемы продаж машин АвтоВАЗа сокращаются, они практически не имеют конкурентов благодаря своей широкой доступности. В течение минувшего месяца продажи Lada упали почти на 25%, а на протяжении полугодия уменьшились на 16%. Самой популярной иномаркой у россиян стал Kia. В июле продажи машин этой марки сократились на 11%, а с начала года – на 2%. На третьем месте по итогам прошедшего месяца оказались автомобили Renault. Быстрыми темпами падают продажи Ford – за июль минус 52%. Теперь этот бренд, некогда бывший одним из лидеров российского рынка, переместился на 12 позицию в списке наиболее популярных в России марок. Серьезные потери потерпели японская Mitsubishi и немецкий Volkswagen – минус 42% и 32% соответственно. Американский Chevrolet потерял 23% продаж. Несмотря на падение автомобильного рынка, легковые машины премиум-класса продолжают пользоваться высоким спросом. Продажи некоторых дорогих иномарок в текущем летнем сезоне даже увеличились. Например, резко вырос спрос на автомобили Lexus, Mercedes-Benz и Porsche. Вопреки сокращению продаж «народных» марок, ожидать снижения цен на легковые машины не стоит – так считает Игорь Моржаретто, заместитель главного редактора журнала «За рулем». Стоимость автомобилей устанавливают не дилеры, а потому ожидать распродаж не стоит. По словам Моржаретто, причиной падения авторынка стало общее депрессивное состояние российской экономики. В ближайшем будущем, считает эксперт, национальную экономику ожидает такой же кризис, какой сейчас поразил сектор автопрома. Рынок автомобилей, по мнению Игоря Можаретто, является индикатором состояния экономики, и позволяет прогнозировать развитие ситуации в ближайшие месяцы. Журналист считает, что у людей достаточно денег для покупки автомобиля, однако, в ожидании кризиса, они предпочитают сокращать расходы на покупки. Другие новости в рубрике: Yota Devices переводит штаб-квартиру в Канаду Платформа West Alpha начала разведочное бурение |
Предложение Новости по дате
Объявления |