Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Темпы роста рекламного рынка России замедлились1 августа 2014 По итогам первых шести месяцев текущего года темпы роста российского рынка рекламы замедлились до 6%, что является худшим показателем с 2010 года. Расходы на размещение рекламы варьируются в диапазоне от 164 до 165 миллиардов рублей. Для сравнения, в первом полугодии 2011 года прирост рынка рекламы в России составлял 28%, в 2012 – 13%, в 2013 – 12%.
Такие данные содержатся в отчете Ассоциации коммуникационных агентств РФ, опубликованном 31 июля для публичного ознакомления. Согласно исследованиям, наименьшей популярностью у рекламодателей пользуется пресса. В первом полугодии доходы издателей снизились на 16,8 миллиардов рублей, или на 10%. В течение аналогичного периода прошлого года сокращение составило всего 6%. По подсчетам аналитического агентства Vi, только главные издательства России потеряли 12% от своих доходов, чей объем достиг 10,8 миллиардов рублей. Но уменьшение объемов печатной рекламы – объективный процесс нескольких последних лет, вызванный потерей интереса читателей к «бумажным» СМИ. Также в первом полугодии пострадал сегмент наружной рекламы. По итогам шести месяцев он демонстрирует нулевой рост, который составляет 21 миллиард рублей. В то же время, за аналогичный период прошлого года доходы представителей рынка наружной рекламы выросли на 9%. Темпы увеличения доходов от рекламы, транслируемой по радио, замедлились. Выручка от рекламы, полученная радиовещателями, за последние полгода выросла всего на 6% и составила 7,9%. За аналогичный период прошлого года доходы от рекламы на радио увеличились 14%. Устойчивые тенденции к росту продолжает демонстрировать сегмент телевизионной рекламы. В первые шесть месяцев 2014 года расходы на телерекламу в России составили 78,4-78,9 миллиардов рублей, увеличившись на 4%. Для сравнения, в первом полугодии 2013 года расходы на телевизионную рекламу возросли на 12%. Наибольшую прибыль от демонстрации телерекламы извлек холдинг «СТС Медиа», в состав которого входят каналы СТС, «Перец» и «Домашний». Рекламная выручка телехолднинга в период с января по июнь увеличилась на 7%, достигнув уровня 10,2 миллиардов рублей. Хорошие показатели роста демонстрирует и сфера интернет-рекламы. В первом полугодии доходы рекламных сетевых площадок составили 38 миллиардов рублей, увеличившись на 20% по отношению к показателям прошлого года. Стоит при этом отметить, что у экспертов нет единых критерий оценивания рынка интернет-рекламы, а потому они чаще называют среднеарифметические значения, чем приходят к консолидированным решениям. По итогам первых шести месяцев года затраты на контекстную рекламу в Интернете (коммерческие ссылки) возросли на 28%. Расходы на медийную рекламу (всплывающие окна, баннеры и другие сообщения в мультимедийном формате) возросли на 3%. В первом полугодии 2013 года прирост составлял 23% и 8% соответственно. Другие новости в рубрике: Ростуризм решает проблему с банкротством «Лабиринта» Фондовый рынок отреагировал на санкции бурным ростом |
Предложение Новости по дате
Объявления |