Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Финансы и страхование, Аналитика В первом полугодии авторынок России сократился на 7,6%9 июля 2014 За первое полугодие 2014 года продажи коммерческих легковых машин и личного автомобильного транспорта сократились на 7,6% по сравнению с данными за аналогичный период прошлого года. Причем авторынок еще не достиг своего дна, и в будущем продолжит сокращаться. Такой прогноз приведен в опубликованном вчера докладе Ассоциации европейского бизнеса.
Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей Ассоциации, предупреждает, что российский рынок легковых машин ускоренно наращивает темпы падения. Эксперт полагает, что во втором полугодии текущего года объемы продаж легковых машин по сравнению с аналогичным периодом 2013 уменьшатся на 16%. Если это произойдет, по итогам 2014 года автомобильный рынок России обвалится на 12%. Для сравнения, еще в начале весны экономисты Ассоциации европейского бизнеса предполагали, что на протяжении года количество проданных в России легковых автомобилей сократится всего на 6%. Есть и другие прогнозы относительно того, какое будущее ожидает российский автомобильный рынок. Например, аналитическое агентство «Автостат» прогнозирует торможение падения объемов продаж. Однако в агентстве отмечают, что пик кризиса еще не пройден: в июле и августе рынок достигнет нижней точки. По словам Сергея Удалова, исполнительного директора «Автостата», производители машин просто не успевают реагировать на быстро меняющуюся конъюнктуру рынка. Планы выпуска автомобилей закладываются на полгода вперед, а спрос за это время может сильно упасть или вырасти. В летние месяцы покупательская активность обычно снижается. Чтобы сбыть находящиеся на складах автомобили и компенсировать валютные риски, дилеры делают скидки, уменьшая собственную маржу. Однако в этом году «мертвый сезон» ни при чем: падение продаж происходит в условиях, когда производители предлагают беспрецедентные скидки, чтобы избавиться от выпущенных в прошлом году автомобилей. При этом многие компании не имели возможности снизить стоимость своей продукции, иначе они потерпели бы серьезные убытки. По данным Ассоциации европейского бизнеса, от сокращения объемов автомобильного рынка России сильно пострадали корпорации SEAT (падение продаж на 53%), MINI (на 40%) и Ford (на 39%). Модель Ford Focus потеряла место в списке 25 наиболее популярных у россиян автомобилей. В Ford надеются, что следующий год будет более продуктивным, поскольку в 2015 в России стартует сборка Mondeo, а к лету салоны пополнятся обновленными моделями Focus. Продажи автомобилей Peugeot и Suzuki упали на 31%. Хуже всего пришлось компаниям BYD (сокращение спроса на 95%) и Dodge (на 80%). Впрочем, автомобили этих марок всегда пользовались малой популярностью и занимали ничтожно малый сегмент рынка. Рост показателей в первом полугодии зафиксирован у тех корпораций, которые занимаются выпуском внедорожников и машин премиум-класса. Продажи автомобилей марки Nissan увеличились на 29%, Mercedes-Benz – на 19%, Mazda – на 18%, Lexus – на 17% и Volvo – на 9%. Другие новости в рубрике: В России примут стратегию развития экономики до 2025 года Правила деятельности международных платежных систем смягчены |
Предложение Новости по дате
Объявления |