Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Объемы продаж новых автомобилей в мае сократились10 июня 2014 Продажи легковых автомобилей в России во второй четверти текущего года существенно уменьшились: девальвация рубля привела к повышению стоимости иномарок, а период акций и специальных скидок закончился. Особенно низким спросом на российском рынке в мае пользовались машины марок Citroen, Peugeot, Chevrolet и Opel – объемы их продаж снизились на 20-30%. В целом, продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в прошлом месяце сократились на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, всего в мае российские автосалоны продали 201,48 тысяч единиц автомобильной техники. В первые пять месяцев года было продано 1,1 миллионов новых машин, то есть продажи уменьшились на 6%. Наименьшим спросом в России в мае пользовались машины Ford: автосалоны смогли продать только 4038 автомобилей этой марки, что на 56% меньше по сравнению с майскими показателями прошлого года. На 40% сократились продажи машин Citroen, 37% – Peugeot, 33% – SsangYong, 31% – Chevrolet, 29% – Opel, 19% – Volkswagen, 30% – Lifan. Наиболее популярный у россиян автомобиль Lada пострадал относительно слабо: объемы его продаж в мае уменьшились всего на 10%, что составляет около 3 тысяч единиц продукции. Всего в прошедшем месяце жители России купили 34 тысячи машин Lada. Добиться таких сравнительно хороших показателей удалось за счет продажи автомобилей Lada Largus и Lada Granta при том, что часть из них была произведена сверх нормы. Второе место по объемам продаж в мае заняла корейская Kia. Спрос на автомобили этой марки сократился всего на 2%. На третьем месте – марка Renault, продажи которой в мае уменьшились на 12%. В то же время, автомобили Nissan стали популярнее. Россияне в мае купили на 22% больше машин этой марки, чем за аналогичный период прошлого года. Успех японской корпорации на российском рынке объясняется повышенным спросом на модели Qashkai и Almera. В компании Nissan напоминают, что в России было продано около 250 тысяч автомобилей Qashkai при том, что совокупный объем продаж машин этой модели во всем мире составил 2 миллиона экземпляров. Таким образом, больше 10% продаж Qashkai приходятся на российский рынок. В то же время, корпорация Ford потерпела поражение в России в связи со снижением спроса на автомобили Ford Focus. На рынке появились более привлекательные модели, предложенные конкурентами компании. Интересно, что кризисные явления наблюдаются только в сегменте массовых автомобилей, в то время как рынок машин премиум-класса остается стабильным. При этом разница в цене между автомобилями двух классов относительно невелика и составляет всего 200 тысяч рублей. В Москве сокращение автомобильного рынка оказалось более существенным, чем в регионах, и составило 15%. Резкое падение продаж в мае объясняется тем, что россияне, которые хотели приобрести автомобиль, сделали это еще в первые месяцы весны, опасаясь последствий экономического кризиса. С другой стороны, смещение продаж на более ранний период года позволило избежать внезапного падения автомобильного рынка в феврале, марте или апреле. Другие новости в рубрике: Государство будет способствовать развитию интернет-бизнеса Россия будет способствовать развитию исламской экономики |
Предложение Новости по дате
Объявления |