AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков, Компании

Спрос на легковые автомобили снижается

13 мая 2014

Спрос на российском рынке автомобилей сокращается. Так, по сведениям Ассоциации европейского бизнеса, в апреле в России было продано 226,5 тысяч единиц легкового и коммерческого транспорта, что на 8% меньше по сравнению с мартовскими показателями – 243,3 тысячи единиц техники, и на 12% меньше, чем в апреле прошлого года. В то же время, объемы продаж в марте 2014 года практически совпадают с теми же показателями, зафиксированными в марте 2013, а это значит, что еще в начале весны рынок автомобильного транспорта не сокращался, и недавнее падение спроса стало первым за много месяцев.

.


Всего на протяжении текущего года в России было продано 829 тысяч легковых автомобилей для личного и коммерческого использования. Если приведенную цифру сравнить с данными за первый квартал прошлого года, можно обнаружить, что продажи сократились на 4%.

По мнению Йорга Шрайбера, председателя Ассоциации европейского бизнеса, решающую роль в снижении спроса сыграл такой фактор, как ослабление рубля с последующим повышением цен на импортные товары. Эксперты Ассоциации считают, что в ближайшее время резких изменений на российском рынке не произойдет, и постепенное сокращение спроса продолжится.

Интересно, что в прошлом году апрель стал для дилеров наиболее прибыльным месяцем. В текущем году специалисты ожидают падения объема продаж на уровне 7 или 8%, и при сохранении нынешних тенденций этот прогноз к концу года может осуществиться.

Наибольшим спросом среди россиян пользуются легковые машины Lada: в апреле было приобретено 37 тысяч автомобилей этой марки, что на 16% меньше, если сравнивать с апрелем прошлого года. Самой продаваемой машиной для личного пользования уже который месяц остается Lada Granta: в апреле россияне купили около 13 тысяч автомобилей этой модели.

На втором месте по итогам месяца оказалась продукция компании Kia: корейцам удалось продать в России более 17,7 тысяч машин, однако это на 3% меньше, чем в апреле 2013. Наиболее популярным автомобилем этой марки стал Kia New Rio, разделивший лавры славы вместе с Lada Granta. На третьем месте расположился французский концерн Renault, сумевший в прошлом месяце продать россиянам около 17,3 тысяч легковых машин, что на 9% меньше по сравнению с апрелем 2013 года.

Интересно, что при этом ни один из автомобилей Renault не оказался в тройке лидеров по объемам продаж, и почетное место в ТОП-3 досталось Hyundai Solaris – продукту прямого конкурента французских инженеров.

Наименьшим спросом среди россиян пользовались автомобили Alfa Romeo. В течение апреля было продано всего 9 машин этой знаменитой итальянской марки.

Падение спроса на легковые и коммерческие автомобили не стало сюрпризом для аналитиков. Предупреждения о возможном сокращении российского рынка новых автомобилей звучали еще во время, когда происходила девальвация рубля, которая стала одной из причин замедления спроса

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Рост продовольственной инфляции в первом квартале 2014 года ускорился
Услуги иностранных IT-корпораций будут облагаться НДС

Предложение

Новости по дате

« Май 2014 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru