Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Компании, Промышленность Михаил Прохоров отказался от производства «ё-мобилей»7 апреля 2014 Российский предприниматель Михаил Прохоров отказался от идеи массового производства «ё-мобилей». Группа «Онэксим», которая работала над реализацией проекта, на безвозмездной основе передала всю техническую документацию государственному Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту.
Такое решение бизнесмена связано с неблагоприятной конъюнктурой на российском рынке. В связи с ростом курса евро стоимость перспективного автомобиля увеличилась. Одновременно снизился спрос на «ё-мобили» со стороны потенциальных покупателей, так что продать нужное количество машин для того, чтобы окупить стоимость проекта, не получится. Работа над «ё-мобилем» осуществляется на протяжении более 3 лет. В апреле 2010 года Михаил Прохоров объявил о запуске проекта, а уже в декабре того же года возглавляемая им группа «Онэксим» представила на суд публики первые три пробные модели нового «ё-мобиля», исполненные в кузовных версиях кросс-купе, хэтчбэк и фургон. Финальный прототип машины дебютировал летом 2013 года. Ожидалось, что «ё-мобиль» станет народным легковым автомобилем, доступным для большинства российских покупателей. Предполагаемая стоимость машины варьировалась в пределах от 350 до 450 тысяч рублей, но, в связи с возникшими по ходу работы непредвиденными проблемами, могла возрасти до миллиона рублей. Изначально серийный выпуск новой модели планировалось наладить в 2012 году, однако позже старт производства был перенесен на 2014. Летом прошлого года Михаил Прохоров утверждал, что первый серийный экземпляр машины будет собран летом 2015 на заводе в Ленинградской области, но уже в феврале текущего года проект был отложен на неопределенный срок. Отличительной особенностью «ё-мобиля» является его гибридный двигатель, который работает на газе либо бензине, но при этом оснащен электромоторами. С помощью электропривода инженеры надеялись сократить количество выхлопных газов, попадающих в атмосферу при сгорании топлива. По оценкам экспертов, кроме повышенной экологической безопасности, автомобиль обладает лучшей в мире электрической трансмиссией, оригинальной конструкцией кузова, а также оснащен уникальными суперконденсаторами. Однако, по словам генерального директора компании «ё-авто» Андрея Гинзбурга, в связи со сложной экономической ситуацией реализация всех перечисленных технических новшеств представляется невозможной. Платформа «ё-мобиля» может применяться для решения инженерных задач широкого спектра, например, для модернизации системы общественного транспорта. Именно поэтому «Онэксим» на безвозмездной основе передал все разработки исследовательскому центру НАМИ, который является одним из важнейших партнеров компании. Институт получил исключительные права на ноу-хау, использованные в конструкции автомобиля. По другой версии, проект все же был продан, но за символическую плату, равную 1 евро. Другие новости в рубрике: Состоялась церемония вручения премии «Крылья России» Платежная система России может быть создана на основе УЭК |
Предложение Новости по дате
Объявления |