AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > События и анонсы

Алтайский край станет привлекательнее для туристов

8 марта 2014

В Берлине с 5 по 9 марта проводится крупнейшая в мире ежегодная туристическая ярмарка — ITB-2014. В мероприятии принимают участие представители Алтайского края, которые смогли убедить иностранные туристические компании в инвестиционной привлекательности региона.

Несмотря на экономические и политические кризисы в разных уголках мира, берлинская туристическая ярмарка в этом году стала одной из наиболее масштабных за всю историю проведения мероприятия. В павильонах было представлено почти 11 тысяч экспонатов, свезенных из 189 государств и регионов земного шара.



Алтайский край удивил участников ярмарки девственной природой и непривычной для европейцев кухней. Представителям Алтая удалось установить деловые связи с потенциальными партнерами в Центральной Азии и Западной Европе, в том числе с компаниями из Германии. В целом, вице-губернатор края Михаил Щетинин положительно оценивает результаты выставки.

По его словам, Алтайский край для европейцев — нетронутый заповедник. Поскольку в Европе практически не осталось мест, не затронутых деятельностью человека, европейские туристы предпочитают отдыхать в экологически чистых регионах. По мнению Михаила Щетинина, Алтай может предложить иностранцам практически все виды отдыха, популярные в Европе — промышленный и медицинский туризм, сплавы, пешие походы, экстремальные туры.

Также в Барнауле — столице Алтайского края — в связи с ожидаемым увеличением туристического потока планируется открыть Музей трамвая. Об этом 8 марта на ярмарке ITB-2014 рассказала Татьяна Сибиркина, руководитель отдела по развитию туризма при мэрии Барнаула. Музей предполагается разместить в помещении депо, расположенном в районе Старого базара алтайской столицы, часть необходимых экспонатов уже собрана.

Особое внимание алтайская делегация уделила национальной кухне: пища жителей Алтая непривычна для европейцев. В связи с этим по предварительным итогам берлинской ярмарки вице-губернатор края даже предложил проводить гастрономические туры для зарубежных туристов.

После окончания выставки ITB-2014 представители алтайской делегации займутся работой над конкретными проектами и постараются привлечь к ним новых иностранных партнеров. По мнению вице-губернатора Алтайского края, мероприятия наподобие берлинской туристической ярмарки очень продуктивны, и возглавляемый им регион будет и дальше принимать в них участие. На сегодняшний день доля туризма в общем объеме доходов Алтая мала — 2,5 процента, однако в ближайшем будущем руководство края продолжит заниматься развитием туристической отрасли.

Михаил Щетинин считает, что в течение нескольких последних лет на Алтае было многое сделано для продвижения туризма. С 2007 года алтайская делегация ежегодно принимает участие в выставке ITB-2014, а с 2006 количество посетивших край туристов увеличилось в 4 раза и достигло отметки 1 миллион 600 тысяч человек. Администрация Алтайского края хочет добиться того, чтобы в 2020 году количество туристов составило примерно 3 миллиона человек.

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Продукты подорожают, техника — нет
Биржевые индексы вновь снизились

Предложение

Новости по дате

« Март 2014 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru