Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > События и анонсы "Почта России" планирует заняться торговлей24 октября 2013 В ближайшем будущем «Почта России» начнет торговать итальянской одеждой, обувью и автомобильными аксессуарами.
Компаньоном российской государственной компании станет итальянская Poste Italiane, которая обладает немалым опытом сходных продаж на внутреннем рынке. Именно итальянская компания займется созданием портала, через который и будет осуществляться торговля. Как будет распределяться прибыль от реализации проекта пока неизвестно. Доставка заказов будет осуществляться наложенным платежом и будет занимать до десяти дней. Изначальный ассортимент будет состоять из одежды, автомобильных аксессуаров, обуви и продуктов. Италия занимает шестое место по экспорту в Россию после США, Китая, Германии, Украины и Великобритании. При этом более 70 процентов входящих международных отправлений приходятся на долю товаров из зарубежных интернет-магазинов. Так что, вероятно, скоро наступит день, когда отрывая коробки скотч с логотипом «Почты России», жители России будут с удовольствием доставать модные товары, приобретённые через Интернет. По информации специалистов компании McKinsey, к будущему году году количество совершаемых сделок в интернет-магазинах вырастет вдвое до $25 млрд. При этом РФ будет одной из крупнейших площадок для интернет-торговли c аудиторией в пятьдесят млн человек, ежегодно увеличиваясь более чем на треть. Самыми активными в сети стали Сахалин, Ямал, Магадан, Камчатка и Якутия. Такие данные приводит исследовательская компания Data Insight. Интересно, что Центральная Россия по доле пользователей интернет-магазинов уступает всем остальным регионам, поскольку те, кто хотел, уже пользуются онлайн-площадками. Другие новости в рубрике: За I половину 2013 года в России было произведено 220,8 тыс. тонн мороженого 70% рынка DIY России приходится на современные форматы розничной торговли |
Предложение Новости по дате
Объявления |