9 крупных торговых сетей имеют собственную зону питания в магазинах
14 октября 2013
Российский потребительский рынок к 2020 году может стать крупнейшим в Европе. На сегодняшний день крупные города-миллионники уже достаточно плотно «оккупированы» гипермаркетами, супермаркетами, магазинами «у дома», и началась экспансия на региональные рынки.
В связи с этим развитие получили зоны питания в магазинах. На территории таких гипермаркетов, как IKEA, «РЕАЛ» по числу торговых точек в России организованы рестораны самообслуживания, бистро без посадочных мест. Более 300 кафетериев, ресторанов самообслуживания есть у торговой сети SPAR.
Данный формат на уровне крупных сетей развивают, по крайней мере, 9 торговых сетей, среди которых магазин класса «супер премиум» «Глобус Гурме» с собственными кофейнями-кондитерскими. «Азбука вкуса» также развивает форматы кофейни и ресторана самообслуживания, но зоны питания пока имеются только в каждом третьем магазине. Более подробную информацию об общественном питании в магазинах можно узнать в исследовании «Рынок общественного питания: прогноз на 2013-2016 гг.».