Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков По сравнению с 2008 годом объем розничных продаж детского питания, в 2012 году, вырос на 16%5 июля 2013 По данным «Анализа рынка детского питания в России», в 2012 г. объем розничных продаж детского питания вырос на 16% по сравнению с 2008 г., превысив 1,4 млн т. В 2009 г. продажи данной продукции в России снизились относительно предыдущего года на 4% соответственно. Причиной спада продаж послужил резкий рост цен на основные группы продуктов питания для детей на фоне стагнации реальных доходов населения. С 2010 г продажи детского питания возобновили рост.
В настоящее время рынок продуктов детского питания в стране уверенно развивается. На рынке присутствуют как отечественные, так и импортные производители. Развитие российского рынка связано с повышением рождаемости в последние годы, с увеличением доходов населения, а также ростом занятости женщин. Изменилась культура потребления продуктов детского питания: родители все чаще приобретают готовые продукты промышленного производства и все больше доверяют производителям в том, что они предоставляют высококачественную и безопасную продукцию. Лидером рынка детского питания в России является сегмент соков, его доля в 2012 г. составила 79% от общего объема продаж продукции. С 2010 г., достигнув максимальной за последние годы доли в продажах детского питания (свыше 87%), доля соков ежегодно сокращается. Это тенденция сохранится и в ближайшие годы: в 2017 г. она снизится до 76%. Отечественные производители удерживают ведущие позиции в данном сегменте. В 2012 г. доля импортных соков составила 1,3% от объема отечественного производства данной продукции. Второй по популярности продукт для детского питания консервы, на их долю в 2012 г. пришлось около 17% от общего объема продаж. По оценкам аналитиков, в ближайшие годы доля консервов в структуре продаж детского питания немного вырастет за счет сокращения доли соков. В 2017 г. она достигнет 19%. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Исследование российского рынка доставки готовых блюд 83,1 млрд м3 составляет общий запас древесины РФ На 47% увеличился объем российского рынка комбикормов за 2008-2012гг В Эстонии временно отказались от производства дизельного топлива |
Предложение Новости по дате
Объявления |