Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Исследование рынка женской одежды в РФ в 2013 году2 июля 2013 В результате исследования рынка женской одежды в РФ в текущем году, которое было проведенно агентством РБК.research, самым крупным каналом для продаж одежды женщинам являются торговые центры. За последние полтора года женскую одежду в них приобретали 71 процент жителей нашей страны. Такая популярность торгово-развлекательных центров связана с их быстрым ростом, а также тем уровнем комфорта, который предлагается в них покупателям. Кроме того, качественное влияние на реализацию одежды в ТРЦ влияет то обстоятельство, что в торгово-развлекательных центрах в одном месте собрано большое количество магазинов, продающих продукты питания, обувь, посуду, мебель и другие товары, а также наличие рекреационных возможностей кинотеатров, детских уголков и другое.
Еще исследователями была установлена большая популярность специализированных магазинов, в котороых за последние полгода приобретали одежду почти 50 процентов опрошенных. Параллельно с розницей активно растет сегмент онлайн-торговли, что обусловлено распространением Интернета в России, а также инвестициями от наиболее крупных игроков вещевого рынка. В результате выяснилось, что 21% покупателей одежды для женщин сделали это в интернет-магазинах, например в интернет магазине www.rl-v.ru. Увеличение числа ТРЦ, сетевых магазинов с шаговой доступностью, а также развитие сегмента интернет-торговли обострили конкуренцию на рынке. Явным аутсайдером выглядит сегмент неорганизованной розницы. Эта тенденция наиболее отчетлива в крупных российских города, где наиболее развита работа торговых центров. По мере развития торговли все больше потребителей предпочтут покупки постельное белье евро интернет магазин, чем отправятся на рынок или ярмарку. Вместе с тем, по данным исследования, порядка 27 процентов покупателей одежды сделали свои покупки на объектах неорганизованной розницы. Другие новости в рубрике: В Северо-Кавказском и Приволжском ФО продается самый дешевый творог 49% россиян хотят иметь доступ в интернет, посещая ресторан Исследование рынка фруктовых соков: прогноз на 2013-2016гг. Минский автомобильный завод соответствует стандарту качества Андрей Костин поможет миноритариям ВТБ Стало возможным самому узнать свою кредитную историю |
Предложение Новости по дате
Объявления |