Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Исследование розничных продаж строительных материалов и товаров для дома28 мая 2013 По данным исследования розничных торговых сетей по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY), в 2012 г. доля сетевой DIY-розницы в совокупном объеме продаж превысила 50%, достигнув нового исторического максимума. Исследование проведено проведенного компанией РБК.research. В нем приведена структура российского розничного рынка DIY, даны характеристики основных форматов сетевой торговли стройматериалами и товарами для дома (DIY-гипермаркет, DIY-супермаркет, магазин шаговой доступности и др.).
По результатам исследования видно, что рост DIY-сетей происходил на фоне сокращения доли строительных рынков, которые постепенно закрываются или трансформируются в специализированные торговые центры по продаже товаров для строительства и ремонта. Сетевая розница в последние годы стала основным драйвером российского строительного ритейла. Временное ухудшение показателей, наблюдавшееся после кризиса 2008-2009 гг., к настоящему времени полностью преодолено. Постепенно рынок консолидируется, что сопровождается вымыванием с рынка слабых игроков и ростом конкуренции в крупных городах России. Тенденцией 2011-2012 гг. стала экспансия DIY-сетей в средние и небольшие российские города, поскольку именно сюда перемещается фокус внимания девелоперов жилой недвижимости, соответственно, растет и спрос на товары для строительства и ремонта. Тенденции развития DIY-сетей в 2012 г. были разнонаправленными: некоторые компании продолжили экстенсивный рост, однако многие федеральные сети начали уделять больше внимания качественному развитию, повышая эффективность уже работающей сети. Зарубежные игроки открыли существенно меньше новых магазинов, чем анонсировали в начале 2012 года. Планы зарубежных игроков осуществились едва ли наполовину, что негативно отразилось на темпах прироста суммарной выручки по итогам года. Безусловным лидером DIY-рынка остается французская сеть «Леруа Мерлен», полностью выполнившая планы по открытию новых гипермаркетов в 2012 году. В перспективе можно ожидать дальнейшего развития сетевой DIY-розницы, в среднесрочной перспективе она сможет обеспечивать до 65-70% суммарного объема продаж строительных и отделочных материалов. Региональная экспансия в города с населением 250-500 тыс. человек продолжится, хотя и более медленными темпами, чем в предыдущие годы. Кроме того, DIY-сети активизируют освоение городов с населением менее 200 тыс. человек, за счет чего будет расти уровень проникновения сетевой DIY-розницы. В исследовании рассмотрены не только универсальные торговые сети, предлагающие широкий ассортимент товаров для ремонта и строительства, но и сети специализированных магазинов, осуществляющих продажу одной или нескольких категорий товаров. По компаниям-операторам рынка анализируется и приводится в отчете динамика развития розничной сети, показателей торгового оборота и площади, региональных охват и многое другое. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: «Росинтер» отказался от русской кухни Башня «Федерация» Полонского может сменить владельца Герман Греф раскрыл цену кредита Глава ФСФР Дмитрий Панкин заработал 8,6 млн рублей Компания «Идеалтур» − дешевые авиабилеты любых направлений Окружная железная дорога обрастет офисами и торговыми центрами Японцы обслужат клиентов дистанционно Кто помог страховым компаниям достучаться до Верховного суда Онлайн-продавцы России высказывают недовольство тем, что жители РФ много тратят за рубежом |
Предложение Новости по дате
Объявления |