Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Финансы и страхование Сберегательный банк планирует детально изучить вероятных страхователей17 апреля 2013 Сберегательный банк сообщил о запросе предложений по маркетинговому исследованию, в процессе которого должны быть выработаны рекомендации для привлечения в банк людей, которые будут приобретать страховые продукты. За это Сберегательный банк планирует заплатить до трех миллионов рублей
В тендерной документации банк утверждает, что реализация продуктов страхования есть один из источников дохода. Банк предлагает продукты как своей дочерней компании «Сбербанк Страхование», так и других страховщиков, которые оплачивают за это комиссию. Страховку возможно приобрести совместно с банковскими продуктами (страхование жизни и здоровья при оформлении кредитов, страхование кредитов, страхование банковских карт) либо отдельно (страхование выезжающих за рубеж, страхование от несчастных случаев и пр.). Перед специалистами, которые будут проводить маркетинговое исследование, Сбербанк определил следующие цели: • изучить восприятие потребителями страховых продуктов (осведомленность, позитивные и негативные ассоциации, мотивы и барьеры к пользованию); • описать процесс принятия решения о выборе продукта (источники информации, число рассматриваемых страховщиков, факторы, определяющие выбор канала приобретения продуктов, критерии выбора); • выявить отношение потребителей к приобретению страховых продуктов в банке; • изучить расстановку сил на рынке страховых продуктов (осведомленность потребителей и их восприятие, имидж страховых компаний). • изучить восприятие Сбербанка как продавца страховых продуктов; • разработать рекомендации о возможных путях привлечения покупателей страховых продуктов в Сбербанк. Аудиторией для исследования Сбербанк обусловил мужчин и женщин в возрасте 25–55 лет со средним доходом и выше, клиентов Сбербанка и конкурентных банков. Сберегательный банк интересуют, прежде всего, каско, ОСАГО, страхование недвижимости, страхование путешествующих, страхование жизни, страхование от несчастных случаев и болезней, страхование держателей банковских карт, добровольное страхование гражданской ответственности перед третьими лицами, в том числе профессиональной. Маркетинговое исследование необходимо завершить не позднее 30 июля 2013 года. Заявки на участие в запросе предложений принимаются до шести вечера 24 апреля. Другие новости в рубрике: В Англии планируется строительство 50-тысяч доступных домов |
Предложение Новости по дате
Объявления |