Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Как продлить срок эксплуатации недорогого комплекта офисной мебели24 марта 2013 Приобретая офисную мебель по низкой цене (например, производства Китай), необходимо учитывать соответствующую хрупкость конструкций и быстрый износ материалов. Главное условие продления эксплуатационного срока – регулярный уход за мебелью, своевременное устранение текущих дефектов, аккуратное и бережное использование каждого предмета. Правила бережной эксплуатации офисной мебелиПрежде чем расставить в кабинетах недорогие офисные столы, стеллажи и тумбы, необходимо проверить ровность пола и целостность покрытия. Мобильные предметы, оснащенные роликовыми колесами, должны передвигаться по идеально гладкой и ровной поверхности. Это снизит нагрузку на опоры и предотвратит перекосы и изломы. При установке офисных шкафов нужно проверить отвесом вертикальный уровень стен. Если вследствие неровности пола или стены конструкция будет «заваливаться» вперед или назад, возникнет дополнительная нагрузка на дверцы. Это со временем приведет к разрушению материала в области крепежных петель, и дверцы могут провиснуть и перекоситься. Если вы заметили небольшое отслоение мебельной кромки, восстановите плотное прилегание вовремя. Это можно сделать самостоятельно или пригласить представителей фирм, которые занимаются мебелью офисной в Москве. Оборудуя рабочие места сотрудников, старайтесь устанавливать офисные стулья и столы свободно и так, чтобы предметы по возможности не касались друг друга отдельными элементами. В качестве напольного покрытия выбирайте гладкие материалы, на которых не скапливается пыль. Регулярно делайте влажную уборку помещения при помощи профессиональной уборочной техники. Запретите работникам офиса принимать пищу на рабочих местах. Отведите для этих целей специальное помещение или устройте за отдельной перегородкой мини-кухню. Идеальный вариант ухода – наличие на каждом рабочем месте специального набора чистящих салфеток и бутылочки моющего средства. Работникам офиса необходимо вменить в обязанность держать свое место в безупречном внешнем виде. Обслуживающий персонал обычно убирает только общую территорию. Какие детали выходят из строя в первую очередьПри покупке недорогого комплекта офисной мебели необходимо заранее позаботиться об устранении возможных дефектов. В первую очередь возникают по мере эксплуатации такие мелкие неприятности, как:
Все эти дефекты нужно устранять сразу же после их обнаружения. Для этого при покупке мебели необходимо одновременно приобрести ремонтный набор, в который входят запасные ручки и запорные механизмы, специальный клей, рулон самоклеящейся кромки подходящего цвета, несколько запасных роликовых колес и петель для дверец, крепежные элементы для сборки мебели. Другие новости в рубрике: Иран будет выпускать собственные железнодорожные рельсы Министр сельского хозяйства и продовольствия Самарской области побывал с рабочим визитом в Пестравском районе. |
Предложение Новости по дате
Объявления |