Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Производитель автомобилей Honda собирается инвестировать один миллиард долларов в свой люксовый суббренд Acura11 марта 2013 Стала известна информация, что японский производитель автомобилей Honda собирается инвестировать один миллиард долларов в свой люксовый суббренд Acura. Это может стать одним из самых крупным вложением за всю историю марки, которая будет призвана занять подобающее место в премиум-сегменте.
Денежные средства будут потрачены на запуск новых продуктов, включая RLX, MDX и NSX, и выход на новые рынки. На данный момент еще неясно, получется ли у обновленных моделей привлечь к бренду внимание потребителей, но в Acura уверены, что это поможет бренду изменить отношение к себе как к компании второго эшелона. 1 миллиард долларов, который получит Acura в ближайшем будущем, пойдет на усиление позиций марки на рынке, причем не только американском – Acura должна выйти на мировой рынок. В частности, в компании сообщают, что не позднее 2015 года появится в России, в планах выход и на другие быстроразвивающиеся рынки. Разумеется, это лишь некоторые штрихи к новому портрету Acura – главным же, по утверждению Honda Motor является то, что первый в истории премиум-бренд от японской компании будет не только развиваться, но и вступит в по-настоящему полную конкурентную борьбу на мировом рынке. Точно известно, что инвестиции будут производиться на протяжении 4-х лет, а в это время будет использоваться страховая бухгалтерия. При этом Такео Фукуи, президент Honda, сообщил, что компания решила отказаться от планов по разработке двигателя V8 и платформы с задним приводом. Всем известно, что бренд Acura создавался целенаправленно для североамериканского рынка, но пока покупатели предпочитают другие премиум-автомобили, в основном двух немецких автопроизводителей: Mercedes-Benz и BMW. Так, за второй месяц 2013 года в США реализовано 9489 автомобилей Acura, что на 13,2% больше февраля 2012 года. Но это только 7-е место и впереди не только «немцы», но и японские Lexus и Infiniti. Другие новости в рубрике: Как продать вино оптом |
Предложение Новости по дате
Объявления |