Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Оценка объема рынка матрасов в 2012 году10 марта 2013 В конце января 2013 года компания DISCOVERY Research Group завершила исследование российского рынка матрасов. Основными задачами исследования являлись анализ состояния, основных тенденций и перспектив развития рынка матрасов в России, определение объема рынка, а также описание видов выпускаемых матрасов и их производителей.
На сегодняшний день на рынке представлен широкий ассортимент матрасов различных производителей, включая, водяные, гелевые и ортопедические матрасы. Лидерами рынка по объему продаж в стоимостном выражении являются компании «Аскона» и «Орматек», за ними следует «Консул» и «Торис». Общая рыночная доля этих компаний, составляет примерно 60%. По оценкам аналитиков DISCOVERY Research Group объем рынка матрасов в России в 2012 году составляет 3,275 млн шт. В 2011 году в России произведено 2,91 млн шт. За первые 10 месяцев 2012 года произведено 2729,8 тыс. шт., что на 17% больше, чем за аналогичный период 2011 года. По мнению экспертов, самой большой проблемой отрасли является логистика и система дистрибуции. Главной тенденцией развития сбыта аналитики единодушно признают увеличение продаж через специализированную розницу, которая будет постепенно увеличиваться за счет уменьшения продаж через мебельные магазины и сети. Однако, специалисты отмечают, что соприкосновения матрасного и мебельного сектора в будущем сохранятся, особенно, при продаже кроватей вместе с матрасами. В исследование также отмечается, что специализированная розница имеет хорошие возможности для экспансии до тех пор, пока рынок не будет насыщен. Отмечается также, что для федеральных игроков особенно остро встаёт на региональных рынках проблема «культурного» сбыта. Имеется в виду то, что на многих региональных рынках и потребитель, и торговое предприятие скорее предпочтут не известную марку, а более привлекательный по цене матрас местного «самодеятельного» производства. По некоторым оценкам, доля матрасов, выпускаемых в «гараже», составляет на настоящий момент от 25% до 34% всего объема рынка матрасов в России. Другие новости в рубрике: «Экспресс» вкладчики из Дагестана требуют с АСВ более 7 млрд рублей Фонды для тех, кто не верит в Россию Производитель автомобилей Honda собирается инвестировать один миллиард долларов в свой люксовый суббренд Acura В зале «Бородино холл» состоится встреча российских и зарубежных производителей сталей с покрытиями Саудовская Аравия закупает итальянские вертолёты |
Предложение Новости по дате
Объявления |