Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Либерализации рынка авиаперевозок продолжается10 февраля 2013 Госавиаслужба Украины и Росавиация планируют открыть свободный доступ авиаперевозчикам на самом выгодном направлении для украинских авиакомпаний направлении Киев—Москва. Это решение позволит снизить цены авиабилетов на этом маршруте.
Московское направление — самое популярное среди рейсов из Киева. Между Киевом и Москвой совершаются 112 авиарейсов в неделю или 16 рейсов в день с каждой стороны. Со стороны России «Аэрофлот» и «Трансаэро» выполняют по 21 рейсу в неделю, «Сибирь» и «ЮТэйр» — по 7 рейсов. Со стороны Украины 35 рейсов выполняла авиакомпания «АэроСвит», 14 — «Международные авиалинии Украины» (МАУ) и 7 рейсов — «ЮТэйр-Украина». Однако компания «АэроСвит» прекратила полеты в Москву, после чего МАУ увеличили количество дневных полетов по этому маршруту с двух до пяти рейсов. Госавиаслужба Украины и Росавиация договорились снять ограничения относительно количества назначенных авиакомпаний и частоты рейсов на линии Киев—Москва. Об этом сообщается в переписке ведомств, которая опубликована на сайте Росавиации. С инициативой либерализации рынка авиаперевозок на этом маршруте выступила российская сторона. Было также предложено снять ограничения по количеству рейсов на транссибирских маршрутах и убрать лимит на осуществление чартерных перевозок для украинских авиакомпаний. Назначенным перевозчикам не нужно будет согласовывать частоту полетов, типы воздушных судов и другие коммерческие условия эксплуатации договорных линий. Этим маршрутом в Украине интересовался украинский лоу-кост перевозчик «Визз Эйр Украина». В январе Гендиректор компании Акош Буш сообщал журналистам, что компания подала заявку на получение разрешения на полеты в Москву в Госавиаслужбу. Однако, по его мнению, компанию на эту линию не пустят. Росавиация может попросту не согласовать полеты компании, несмотря на либерализацию направления. К примеру, так было в прошлом году на линии Симферополь—Москва, ограничений там вроде бы не было, но компанию на линию не пустили. Это можно объяснить тем, что бюджетный перевозчик на такой линии невыгоден всем авиакомпаниям. У «Визз Эйр Украина» цены на авиабилеты Киев Симферополь и другие направления остаются одними из самых низких, что конечно не может радовать другие авиакомпании. Российские же эксперты напоминают, что в Росавиации всегда было сильное лобби у «Аэрофлота». Другие новости в рубрике: Исследование рынка продаж использованной одежды в Испании |
Предложение Новости по дате
Объявления |