Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Сайт ТД «Северсталь-Инвест» эффективный инструмент привлечения покупателей5 февраля 2013 В 2013 году компании Торговый Дом «Северсталь-Инвест» исполняется 19 лет. За последние десять лет количество продаж металлопроката составила восемь миллионов тонн. В компании насчитывается двадцать четыре филиала находящихся в различных городах России, что позволяет осуществлять доставку различных партий груза вне зависимости от количества, в розницу и оптом, в любое место назначения СНГ. Компания предлагается очень широкий перечень продукции, включая, различный металлопрокат, трубы, швеллеры, арматуру, продукцию из оцинкованной стали и с полимерным покрытием.
Одной из основных стратегий развития Торгового Дома является ориентация на клиента, которая нашла свое отражение в концепции совместного ведения бизнеса. Основной принцип – работа в одной цепочке, ведение единого бизнеса. Компания большое внимание уделяет именно прямым поставкам металлопроката конечным потребителям переработчикам металла, машиностроителям, строителям, нефтяникам и др. Предлагается очень широкий перечень продукции, включая, различный металлопрокат, трубы, швеллеры, арматуру, продукцию из оцинкованной стали и с полимерным покрытием. При этом для каждой категории клиентов разрабатывается свой подход, ориентированный на максимальное удовлетворение потребностей клиентов. Немаловажную роль в качестве, скорости обработки заказа, удобство для работы клиентами играет пристальное внимание руководителей компании к интернет-маркетингу и продвижению своей продукции через интернет. Руководство компании осознавая значимость и эффективность интернет маркетинга следит за постоянным обновлением сайта компании Торговый Дом «Северсталь-Инвест», о своевременном изменении и наполнении каталога продукции, новостей и т.д. Что в свою очередь положительно влияет на развитие бизнеса, привлечению новых заказчиков, созданию лояльных покупателей предприятия, продвижение производимой продукции и увеличению продаж. На портале компании предоставлена информация о всех филиалах с удобным переходом на сайты интересующих филиалов. Подробно и развернуто представлен каталог продукции, ее описание, сертификаты. Одним из достоинств информации на сайта является ее ориентация как на опытные и крупные компании, так и на новичков в сфере металлопродукции и металлоторговли. Так наряду с коммерческими предложениями о продаже конкретной продукции и оказываемых услуг приводится справочная информация, например, о том, что представляет собой оцинковка как процесс. Наряду с наличием подробной технической и справочной информации, а также развернутого каталога продукции, часть интересующей потенциального заказчика информации не указанно на сайте. Например, на арматуру цены и конкретный перечень и количество продукции в наличии не приводятся на сайте, а дается только предложение обратиться к специалистам ТД «Северсталь-Инвест» по телефонам, указанным в разделе «Контакты». Такой подход позволяет максимально приблизить потребителя к компании, узнать его желания, предпочтения, контактную информацию и вместе с заказчиком выработать наилучшее решение. Необходимо также заметить, что ТД «Северсталь-Инвест» созданы и совершенствуются собственные автоматизированные информационные системы управления (ИСУ) с режимом ежедневного обновления централизованных баз данных, что позволяет проводить оперативный анализ процессов продажи, отгрузки и оплаты продукции по всей сбытовой сети. Создание и развитие корпоративного сайта и ИСУ явилось ключом к привлечению и более полному удовлетворению спроса и потребностей заказчиков металлопродукции. Источник: invest.severstal.com Другие новости в рубрике: Россия вошла в число лидеров на рынке недвижимости Fonterra отказалась инвестировать в молочный рынок РФ ЦБ приготовил для банков пять триллионов Чиновники запустят пенсии в облигации Фонд РЖС отдаст московскую землю для строительства развязок Импортную пошлину на зерно хотят отменить на несколько месяцев Банкиров научат госзакупкам, чтоб не рисковали Госбанки могут поддержать IPO Московской биржи |
Предложение Новости по дате
Объявления |