Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рост объемов онлайн продаж бытовой техники в 2012 году26 января 2013 По данным РБК.research, полученным в ходе исследования рынка интернет-торговли бытовой техникой, в 2012 году существенно выросли объемы онлайн заказов и продаж бытовой техники. Исследование данного рынка показывает, что большая часть продаж бытовой техники через интернет приходится на Москву и другие крупные города России.
Самым покупаемым видом бытовой техники через интернет в России на сегодняшний день является мелкая бытовая техника, которая включает в себя такие товары, как блендеры, соковыжималки, миксеры, мясорубки, кухонные комбайны и т.п. Данные товары покупают около 43% от общего числа онлайн-покупателей бытовой техники. Популярной также является техника для приготовления пищи, которая включает в себя пароварки, мультиварки, фритюрницы, хлебопечки и т.п. На эти товары приходится около 27% от общего числа онлайн-покупателей бытовой техники. По другим товарным группам следующее распределение: пылесосы 19,8%, стиральные машины 19,2%, микроволновые печи 18,2% и холодильники 18,0%. Самыми затратными покупками бытовой техники и товаров для кухни через интернет являются холодильники. Их покупатели тратят на единовременную покупку данного товара (без учета стоимости доставки) в среднем около 21 000 руб. Затратными также являются покупки электрических и газовых плит, а также посудомоечных и стиральных машин. С другой стороны, покупки самой популярной бытовой техники, продаваемой через интернет (а именно, техника для приготовления пищи и прочая мелкая бытовая техника) обходится значительно дешевле, что полностью связано с относительно невысокими ценами на данную продукцию. Замечено также, что не малая часть бытовой техники в интернет-магазинах покупается не частными лицами для дома, а предпринимателями и фирмами для ведения бизнеса (кафе, рестораны, гостиницы, офисы и др.). Например, промышленное холодильное оборудование значительно отличается от холодильников для бытовых нужд, но небольшим предприятиям зачастую хватает и бытовых холодильников. Аналогичная ситуация и с другой бытовой техникой, продаваемой через интернет. Другие новости в рубрике: Объем рынка платных медицинских услуг в 2012 году Сетевой маркетинг попал в налоговые сети «Мечел» продал долю в Ванино трем неизвестным офшорам Михаилу Прохорову приписывают скорую продажу доли в Polyus Gold «Сибур» разместил свои первые евробонды под 3,9% годовых |
Предложение Новости по дате
Объявления |