Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Объем рынка платных медицинских услуг в 2012 году25 января 2013 Еще в начале 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group, опираясь на проведенное им исследование, оценивало объем рынка российского рынка платных медицинских услуг в 2011 году в среднем в 480 млрд. руб. (по разным оценкам объем рынка составил тогда от 430 до 520 млрд. руб.). Темпы роста этого рынка в 2010-2011 гг. составил 13-15% соответственно. По мнению аналитиков, такие же темпы роста сохранились в 2012 году (около 14%) и будут приблизительно одинаковы на протяжении следующих 2 лет.
Следует заметить, что с каждым годом растет и количество клиентов платной медицины. Так, по данным компании SYNOPSIS, полученными ей в ходе исследования рынка в 2012 году, в России число клиентов платной медицины достигло 82 млн. человек, включая и иностранных граждан. При росте числа клиентов платной медицины в среднем на 1,5% ежегодно, к 2016 г. этот показатель может достигнуть 87,4 млн. человек. Анализируя рынок медицинских услуг можно условно выделить три крупных сегмента: сектор добровольного медицинского страхования, коммерческая медицина (официальные платные услуги в кассу учреждения) и теневой сектор. Можно также выделить сегменты коммерческой медицины по оказываемым услугам. Например, наиболее прибыльными сегментами платной (коммерческой) медицины является стоматология, гинекология, лабораторные анализы и исследования. А в последнее время все большой популярностью пользуется платная консультация врача с вызовом его на дом. Общими тенденциями коммерческого сегмента является расширение профиля оказываемых услуг и формирование сетей коммерческих медицинских учреждений. На уровень потребления платных медицинских услуг влияют три основных фактора: число жителей, заработная плата (уровень доходов) и заболеваемость. Однако даже замедление роста доходов населения в последние годы вследствие влияния экономического кризиса практически не привело к значительному сокращению платных медицинских услуг. Главной «движущей» силой, способствующей росту коммерческого сегмента рынка, является ненадлежащее качество «бесплатной» медицины. До тех пор пока не произойдет значительное улучшение качества «бесплатной» медицины, рынок платного медицинского обслуживания будет расти значительными темпами. Другие новости в рубрике: Вероятные изменения в НК РФ 50% жителей России хоть раз брали ссуду в банке Сбербанк передаст плохие долги на спецобслуживание Банк России все бьется с сильным рублем Территории модернизации |
Предложение Новости по дате
Объявления |