Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Основные игроки рынка интернет-торговли товарами для детей7 января 2013 Согласно исследованию российского рынка интернет-торговли товарами для детей, проведенному агентством РБК.research в конце 2012 года, наибольшую количество покупателей детских товаров в 2012 году приходится на магазин Ozon.ru. 43,1% от числа опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки детских товаров через интернет, приходится на этот магазин. Доля компании выросла на 4,5% по сравнению с 2011 годом, то есть лидер смог еще больше упрочить свои позиции на рынке.
Однако рассматриваемый сегмент российского рынка все еще нельзя назвать полностью сформировавшимся. Существуют большое количество специализированных интернет-магазинов, которые малоизвестны широкому кругу покупателей. Приход представителей розницы в интернет говорит о многом: можно смело утверждать не только о количественном, но и качественном скачке, наблюдаемом на рынке. Так, на втором месте в рассматриваемом рейтинге оказался интернет-магазин «Детский мир» с долей покупателей в 21,8%, которая к тому же за последних год увеличилась на 6,5%, что позволило «Детскому миру» выйти на второе место в рейтинге. На третье место в 2012 году переместился интернет-магазин игрушек «MyToys.ru». Доля его покупателей составила в 2012 году 16,5%. За последний год она уменьшилась на 1,3%, то есть позиции магазина в окружении конкурентов ухудшились, поскольку к нему подтянулись такие игроки рынка интернет-торговли детскими товарами, как: «Дети» и «Кроха». Другие новости в рубрике: |
Предложение Новости по дате
Объявления |