Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Информационные технологии Выручка Mail.ru Group от контекстной рекламы увеличилась на 47,7%26 октября 2012 В третьем квартале 2012 года Mail.ru Group заработала на контекстной рекламе 624 млн руб. Доходы этого направления бизнеса выросли на 47,7% к третьему кварталу 2011 года. А вот выручка от медийной рекламы почти не растет: за июль—сентябрь прирост всего 7,6%, до 1,07 млрд руб. Основной конкурент группы «Яндекс» смотрит на эти цифры снисходительно, во втором квартале (последний полный период отчетности) только на контексте он заработал 6 млрд руб.
Доходы от контекстной рекламы учитывают рекламу партнеров группы в поиске и на других площадках, доходы собственного сервиса «Таргет@Mail.ru». «Сейчас «Таргет» активно распространяется среди проектов Mail.ru Group и монетизирует не только социальные сети, но и другие площадки, — объяснил РБК daily вице-президент Mail.ru Group Алексей Басов. — Мы постоянно совершенствуем технологию, например уточнен до небольших городов географический таргетинг». Отдельную ставку компания делает на технологию персонализации рекламы, которая показывает пользователю объявления, учитывающие его последние запросы. По оценке АКАР, в первом полугодии 2012 года рост контекстной рекламы в Рунете составил 51%, объем рынка достиг отметки 17,1 млрд руб. Большую часть выручки собирает «Яндекс»: «Яндекс.Директ» во втором квартале 2012 года получил 6 млрд руб. — рост 50% к показателю за аналогичный период 2011 года. Данные за третий квартал там пока не озвучили, у Mail.ru Group — это 624 млн руб. «Основной причиной увеличения поступлений от контекстной рекламы служит рост трафика Mail.ru в поиске. Им легко расти, потому что они не такие большие, как «Яндекс.Директ», — считает генеральный директор Liveinternet Герман Клименко. По данным его ресурса, рыночная доля поиска Mail.ru в сентябре 2012 года составила 8,2%, «Яндекс» — 60,5%, Google — 26,7%, «Рамблер» — 1,7%. За год поисковый сервис Mail.ru прибавил в росте на 1%, на столько же снизилась доля «Яндекса». Цифры Mail.ru Group скромные, однако компания зарабатывает на дополнительных услугах и сервисах, которых нет у ее конкурентов. Общая выручка Mail.ru Group в третьем квартале выросла на 36,5%, до 4,9 млрд руб. Сегмент интерактивных онлайн-игр принес 1,16 млрд руб. против 892 млн руб. в третьем квартале 2011 года (рост на 30,8%). А платежи пользователей за дополнительные сервисы дали 1,5 млрд руб., это на 72% больше показателя за июль—сентябрь 2011 года. Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: Пессимист Петр Авен: из 962 банков в России останется 300 ФАС придумала, как регулировать цены на лекарства Аудитория устала от криминала на телевидении Российских производителей лекарств могут изгнать с украинского рынка |
Предложение Новости по дате
Объявления |